Стало известно, что кроссовер также получит полностью электрическую модификацию и два варианта исполнения «тележки». Автомобиль будет первым «переосмысленным» авто шведского бренда с совершенно новым салоном и заметными техническими отличиями от актуального большого кроссовера.
Стоит отметить, что поршневой двигатель в гамме останется на месте. Только изменения все же затронули ДВС: он будет функционировать в составе гибридной силовой установки, а дизель пропадет вовсе. Однако намного интереснее, что производитель не поленился распараллелить новую «тележку» Volvo SPA2.
В итоге, гибриды будут отличаться от электрических модификаций формой структурных элементов кузова и даже внешне: играет роль абсолютно иная компоновка агрегатов. Так, например, комплектация с ДВС потребует классической отформовки тоннеля под карданный вал и выпуск, в то время как в электро пол будет обычный плоский.
Более подробных технических сведений в настоящее время еще нет, известно только о нескольких вариациях аккумуляторных батарей с соответствующими различиями по дальности хода.
Что касается экстерьера, то однозначно определить классовую принадлежность нового флагмана трудновато. В соответствии с современными дизайнерским традициями, автомобиль в равной степени можно именовать как кроссовером, так и просто большим универсалом.
Сейчас мы имеем лишь первые скетчи, которые приближены к первичным наброскам автохудожников. Но все же, основные дизайнерские тенденции новых Volvo всё равно уже ясны: например, будут установлены горизонтальные фары классического исполнения.
Однако, если внешность авто шведы смогли выдержать в классическом стиле, то в интерьере они, что называется, отыгрались по полной. На опубликованном рисунке заметен типичный для новых разработок минимализм в дизайне «два планшета». Один находится посередине консоли, а второй — перед глазами водителя.
Свежие комментарии