У Mazda появилась новая «гордость» в США — завод в Хантсвилле, штат Алабама, на котором в январе начнется производство американского кроссовера CX-50, сообщил генеральный директор Mazda North America Джефф Гайтон.
После прекращения производства в США почти десять лет назад в рамках разрыва сотрудничества Mazda с Ford Motor Co., японский автопроизводитель надеется использовать свое новое совместное предприятие с Toyota. По словам Гайтона, большая фабрика в США демонстрирует постоянство на этом рынке.
«Производство в США и база в Алабаме дают вам понять, что здесь есть что-то существенное в компании», — сказал Гайтона на прошлой неделе. Мы хотим разъяснить людям, что CX-50 разработан в первую очередь для Северной Америки, и у нас работает много людей».
Завод в Алабаме даст Mazda 150 000 единиц мощности для роста на американском рынке с помощью более крупного кроссовера, который дополнит существующий CX-5, самый продаваемый автомобиль автопроизводителя в США и во всем мире.
Гайтон развеял предположения, что CX-50, имеющий более прочный вид, может заменить CX-5 через несколько лет. Похожая ситуация произошла, когда Mazda представила малолитражный CX-30 в начале 2020 года, а Mazda сняла с производства меньший CX-3 год спустя.
«CX-5 останется», — сказал Гайтон. «CX-3 был слишком мал для США. Я не собираюсь заменять CX-5 на CX-50. Я очень хочу получить больше из этого 3-миллионного сегмента», — сказал Гайтон, имея в виду рынок небольших кроссоверов, где CX-30, CX-5 и CX-50 конкурируют с жесткими соперниками.
По оценке Mazda, CX-5 — это более городской и изысканный вариант, а CX-50 — для активного образа жизни на природе. CX-50 также станет первым гибридом Mazda на рынке США, хотя автопроизводитель еще не сообщил никаких подробностей о электрифицированной версии или возможной дате ее запуска. Бензин CX-50 поступит в автосалоны в начале следующего года.
Гайтон сказал, что подход Mazda к электрификации заключается в том, что электрическая сеть США должна быть модернизирована для массового внедрения электромобилей. Он добавил, что в некоторых случаях подключаемые гибриды имеют смысл, потому что они позволяют водителям совершать короткие поездки от батареи, имея бензиновый двигатель для более длительных поездок.
Свежие комментарии