Nissan планирует выпуск новых электрических моделей, таких как концепт-кар Chill-Out.
Nissan планирует использовать свой завод в Сандерленде в качестве автомобиля план для продвижения 18 миллиардов долларов (13 миллиардов фунтов стерлингов), направленных на доминирование на мировом рынке электромобилей.
Японская компания планирует к 2030 году 15 новых электрических моделей, при этом к тому времени электромобили будут составлять половину ее мирового производства.
Ашвани Гупта, главный операционный директор Nissan, сказал, что «Сандерленд» будет в авангарде своих планов.
«Европа возьмет на себя ведущую роль в электрификации Nissan во всем мире. В Европе Сандерленд возьмет на себя инициативу по электрификации », — сказал он.
Nissan ожидает, что к 2026 году три четверти ее продаж в Европе будут приходиться на электроэнергию, за ней следует Япония — 55%.
В Сандерленде он производит электрический Leaf и гибридный Qashqai, а также Juke с бензиновым и дизельным двигателем.
Летом Nissan подписал сделку на 1 млрд фунтов стерлингов на строительство первого в Великобритании завода по производству аккумуляторов для электромобилей в партнерстве с китайским производителем аккумуляторов Envision.
Новый завод будет производить батареи для 100 000 автомобилей, когда он начнет работать через три года. время в рамках плана, который создаст 1650 рабочих мест.
Фактический файл по производству аккумуляторов для гигафабрики Nissan
Включение Сандерленда в центр плана Nissan означает изменение риторики по сравнению с предупреждениями, выпущенными в прошлом году, о том, что сайт окажется под угрозой, если Великобритания выйдет из ЕС без торговой сделки. Планы компании по производству аккумуляторов в Великобритании означают, что ее автомобили не будут подвергаться пошлинам при экспорте в ЕС.
Nissan стремится сократить расходы на производство аккумуляторов почти на две трети к 2028 году, поскольку устраняет кобальт. от процесса. Металл дорог, его трудно достать, и он испорчен проблемами прав человека, так как большая часть его добывается в Демократической Республике Конго.
Компания планирует новую систему утилизации старых аккумуляторов электромобилей и их ремонта там, где возможный. Он наймет 3000 сотрудников по всему миру, чтобы продвигать вперед технологии.
Еще одним фронтом станут автономные системы для автомобилей — технология, на которую многие автопроизводители уже потратили миллиарды долларов с разными результатами.
К 2040 году Великобритании потребуется примерно семь гигабайт, чтобы удовлетворить спрос.
Nissan заявил, что будет Начните с «подходящих» городов и сельских районов для проверки способности управлять автомобилем.
Макото Учида, генеральный директор, не уточнил, как Nissan профинансирует огромные инвестиции.
Компания находится на пути к возвращению к годовой прибыли впервые за три года.
Ожидается, что мировые продажи электромобилей вырастут более чем на 10 миллионов в год по сравнению с 1 миллионами сейчас, в течение следующего десятилетия. < br />
Volkswagen, второй по величине производитель автомобилей в мире после Toyota, инвестирует огромные суммы, чтобы обогнать Tesla в качестве ведущего производителя электромобилей.
Тем временем другие компании, такие как General Motors и Honda обязалась продавать только электромобили в течение двух десятилетий.
Великобритания запретит продажу новых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем после 203 года. 0.
Свежие комментарии