На данный момент «оспортивленные» внедорожник и пикап представлены только в одной стране. Впрочем, позже возрожденный суббренд должен появиться и на других рынках, и, вероятно, с моделями, над которыми поработают гораздо серьезнее.
Спортивное подразделение Mitsubishi Ralliart основали в 1984 году, поначалу в его ведении была лишь гоночная программа компании, но затем его стали задействовать и при создании дорожных машин, а также аксессуаров. В 2010-м это отделение закрыли в связи с тогдашним тяжелым положением самой Mitsubishi. О том, что суббренд Ralliart вернется, стало известно минувшей весной, после публикации финансового отчета материнской компании. И вот перезапуск состоялся. Правда, пока только в Таиланде, да и доработки несущественные: там представлены внедорожник Pajero Sport Ralliart и пикап Triton Ralliart (в России грузовик носит имя L200), которые от исходных моделей отличаются лишь декором, никаких технических обновок нет.
Mitsubishi Pajero Sport Ralliart 1 / 3 Mitsubishi Pajero Sport Ralliart 2 / 3 Mitsubishi Pajero Sport Ralliart 3 / 3
«Фишки» Pajero Sport Ralliart – выполненные в черном цвете радиаторная решетка, спойлер, антенна-плавник, 18-дюймовые колеса и накладки на колесных арках, плюс затемненные фары, красные вставки на бамперах и брызговики аналогичного цвета. Ну и еще наклейки по бокам. Сам вездеход в новой версии может быть либо белым с черной крышей, либо полностью черным. В салоне – фирменные коврики.
Двигатель такому Mitsubishi Pajero Sport достался от стандартного местного внедорожника: это турбодизель 2.4 мощностью 181 л.с., который сочетается с восьмиступенчатым «автоматом». А вот привод – только задний.
Mitsubishi Triton Ralliart 1 / 4 Mitsubishi Triton Ralliart 2 / 4 Mitsubishi Triton Ralliart 3 / 4 Mitsubishi Triton Ralliart 4 / 4
Triton Ralliart предложен с полуторной или двухрядной кабиной. У пикапа аналогичный черно-красный декор снаружи, вдобавок в черный окрашены ручки дверей, корпуса наружных зеркал и вставка в грузовом отсеке. Triton «под спорт» с двойной кабиной имеет мультимедиа-систему с сенсорным экраном, тогда как у младшей версии обычная «магнитола». Грузовик оснащен турбодизелем 2.5 (128 л.с.) и пятиступенчатой «механикой», привод тоже только задний.
В Таиланде старт продаж новых версий намечен на декабрь, там главными конкурентами таких машин станут Toyota Hilux GR Sport и Fortuner GR Sport.
Позже Mitsubishi планирует вывести суббренд Ralliart и на другие рынки. А еще ожидается, что в его гамме будут модели с более серьезными доработками: одной из них, по предварительным данным, станет кроссовер Outlander нового поколения.
Свежие комментарии