Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Электрические кроссоверы Mercedes будут иметь иную форму для повышения эффективности

Авто

Электрические кроссоверы Mercedes будут иметь иную форму для повышения эффективности

Чтобы добиться большего запаса хода от электромобиля, требуется нечто большее, чем просто установка максимально возможной аккумуляторной батареи на оси. Представив новаторский Vision EQXX, Mercedes утверждает, что он первый автопроизводитель, преодолевший 1000-километровый барьер. Как это было возможно с батареей мощностью менее 100 кВтч, когда EQS может проехать только 770 километров, несмотря на наличие более крупного блока на 107,8 кВтч?

Помимо того, что он значительно меньше и, следовательно, легче — 1750 кг, полностью электрический концепт также намного изящнее. У него коэффициент лобового сопротивления всего 0,17, тогда как у EQS Cd равен 0,20, как и у меньшего EQE. Это может показаться незначительной разницей, но трехконечная звезда утверждает, что уменьшение всего на 0,01 добавляет примерно 2,5 процента к диапазону. Невозможно сделать внедорожники такими же эффективными, но Mercedes работает над плавными формами.

«Дело в том, что самым большим фактором в достижении эффективности является аэродинамика, умноженная на размер автомобиля», — сказал технический директор Маркус Шефер.

Далее он сказал, что внедорожники будущего будут иметь другую форму ради лучшей аэродинамики, что потребует опускания задней части автомобиля для оптимизации воздушного потока. Кроме того он отметил, что внедорожники, которые будут обходиться без двигателя внутреннего сгорания, могут даже иметь разную ширину оси. Шефер упомянул, что даже несмотря на то, что «покупатель, без сомнения, любит внедорожники», как сейчас, форма изменится в ближайшие годы, чтобы увеличить запас хода. Однако главный дизайнер Daimler Гордон Вагенер признал, что внедорожники никогда не будут такими эффективными.

Он добавил, что седаны всегда будут более аэродинамически эффективными, чем внедорожники, но намекнул, что высокопроизводительные EQS и EQE, дебютирующие в конце этого года, принесут заметные улучшения по сравнению с моделями с традиционными двигателями. Напомним, что полноразмерный GLS имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32, а его младший брат GLE имеет Cd 0,29. Шпионские снимки показали, что два электромобиля будут иметь более плавную и округлую форму для увеличения дальности полета.

Напоминаем, что меньший EQC имеет 0,27 Кд, но он построен на электрической адаптации платформы, используемой GLC, а не разрабатывался с нуля как электромобиль, как внедорожники EQE и EQS. EQA и EQB — оба с 0,28 Cd — также происходят от моделей с бензиновым и дизельным топливом, а именно от GLA и GLB соответственно.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...