Согласно исследованиям, каждое пятое объявление показывалось в результатах поиска по 78 связанным с климатом запросам, размещенным компаниями, интересующимися ископаемыми видами топлива
Объявления Google по поисковому запросу 'ископаемое топливо' Фотография: Google Рекламы по поисковому запросу 'ископаемое топливо' Фотография: GoogleNiamh McIntyre @ niamh_mcintyreWed 5 января 2022 г., 07:00 по Гринвичу
Дата последнего изменения Среда, 5 января 2022 г., 07.01 по Гринвичу
Компании, работающие на ископаемом топливе, и фирмы, которые работают в тесном сотрудничестве с ними, являются одними из самых крупных спонсоров, тратящих на рекламу, похожую на результаты поиска Google. , в том, что говорят участники кампании, является примером «эндемичного зеленого промаха».
В сотрудничестве с InfluenceMap, аналитическим центром, отслеживающим лоббистские усилия предприятий, загрязняющих окружающую среду, издание The Guardian проанализировало рекламу в результатах поиска Google по 78 ключевым словам, связанным с климатом.
Результаты показывают, что более одной из пяти увиденных в исследовании объявлений — в общей сложности более 1600 — были размещены компаниями со значительным интересом к ископаемому топливу.
Рекламодатели платят за то, чтобы их объявления появлялись в поисковой системе, когда пользователь запрашивает определенные термины. Объявления привлекательны для предприятий, потому что они очень похожи по внешнему виду на результаты поиска: более половины пользователей в опросе 2020 года сообщили, что не могут отличить платное объявление от обычного результата Google.
< p class = "dcr-o5gy41"> ExxonMobil, Shell, Aramco, McKinsey и Goldman Sachs вошли в топ-20 рекламодателей по поисковым запросам, в то время как ряд других производителей ископаемого топлива и их финансистов также разместили рекламу.
Джейк Карбоун, старший аналитик данных в InfluenceMap, сказал: «Google позволяет группам, заинтересованным в продолжении использования ископаемого топлива, платить, чтобы влиять на ресурсы, которые люди получают, когда они пытаются самообразоваться.
«Нефтегазовый сектор отошел от оспаривания науки об изменении климата и теперь вместо этого пытается повлиять на общественные обсуждения декарбонизации в свою пользу».
Рекламы нефтяной компании Shell — всего было насчитано 153 — появлялись при 86% поисков по запросу «чистый ноль». Многие продвигали свое обещание стать к 2050 году компанией с нулевым показателем чистоты и соответствовать цели потепления на 1,5 градуса.
Google реклама по поисковому запросу «чистый ноль». Фотография: Google
Однако, согласно анализу Carbon Brief, стратегия Shell-zero в значительной степени полагается на улавливание и компенсацию выбросов углерода, в котором говорится: «Несмотря на« весьма амбициозную »формулировку… Видение Shell о сохранении роли нефти, газа и угля до конца столетие остается по сути тем же самым ».
Представитель Shell сказал:« Цель Shell — к 2050 году стать энергетическим бизнесом с нулевыми выбросами, идя в ногу с обществом. Наша краткосрочная, среднесрочная и долгосрочная интенсивность и абсолютные цели соответствуют более амбициозной цели Парижского соглашения 1,5C ».
Goldman Sachs, который в 2020 году обеспечил кредитование отрасли ископаемого топлива почти на 19 миллиардов долларов, занял третье место по количеству рекламных объявлений. Рекламы банка появлялись почти в шести из 10 поисковых запросов по запросу «возобновляемые источники энергии», при этом многие подчеркивали его «неизменную приверженность устойчивому финансированию».
Рекламы консалтинговой фирмы McKinsey появлялись более чем на восемь из 10 вводят поиск по запросу «энергетический переход» и четыре из десяти запросов по запросу «климатические опасности». В его рекламе говорилось: «McKinsey работает с клиентами над инновациями и разработками. рост, который способствует устойчивости ».
Помимо работы по устойчивому инвестированию, компания получает значительный доход от клиентов, работающих на ископаемом топливе. По данным New York Times, за последние годы McKinsey консультировала 43 из 100 компаний, наиболее загрязняющих окружающую среду.
Представитель McKinsey указал на статью, написанную одним из управляющий партнер компании, который заявляет: «Невозможно добиться сокращения выбросов, не работая с этими отраслями для быстрого перехода».
Aramco, государственная саудовская нефтяная компания, которая является крупнейшим в мире экспортером нефти, разместила 114 объявлений по ключевым словам «хранение углерода», «улавливание углерода» и «энергетический переход». В ряде их рекламных объявлений утверждалось, что компания «продвигает биоразнообразие» и «защищает планету».
Краткое руководствоMethodologyShow
В сотрудничестве с InfluenceMap Guardian составила список из 78 поисковых запросов Google, связанных с климатом. Мы выполняли поиск в Google по этим ключевым словам не менее 19 раз в течение семи дней, начиная с 15.11.2021, и записали рекламные объявления, которые появлялись в выборке из более чем 10 000 (10 857) поисковых запросов. & Nbsp;
Все поиски в Google проводились в Лондоне, что могло повлиять на результаты. Функции Google «Персонализация рекламы» и «Настройка поиска» были отключены, чтобы на результаты поиска не влияла активность пользователя. Покупатели рекламы Google соревнуются по поисковым запросам на аукционе; чем больше денег они тратят, тем выше вероятность появления их рекламы, поэтому наш набор данных включает несколько экземпляров одного и того же объявления. & nbsp;
Компании, которые были отнесены к следующим категориям, считались имеющими значительный интерес к ископаемому топливу :
- Компании, которые производят, продают или распределяют нефть, уголь или газ
- Банки, инвестиционные фонды, страховщики, пенсионные фонды и т. д., которые финансируют или держат значительные инвестиции в нефть, уголь или газ.
- Профессиональные ассоциации людей, работающих в нефтяной/угольной/газовой промышленности.
- Компании, которые напрямую не производят нефть/уголь/газ, но получают значительную прибыль от этих отраслей.
Было ли это полезно? Спасибо за ваш отзыв.
Мелисса Арончик, адъюнкт-профессор Университета Рутгерса сказал: «По крайней мере, с 1980-х годов в США агенты по связям с общественностью прилагали очень согласованные усилия, чтобы помочь компаниям, загрязняющим окружающую среду, разработать стратегии« экологичности », сохраняя при этом свой бизнес.
«Многие инициативы, предпринимаемые компаниями, носят частичный характер и не приведут к каким-либо долгосрочным или системным изменениям».
Джонни Уайт, юрист экологической благотворительной организации ClientEarth , призвала к более строгому регулированию рекламы, размещаемой загрязняющими отраслями. «Компании, производящие ископаемое топливо, тратят миллионы на невероятно сложные рекламные кампании, поэтому отделить факты от вымысла может быть очень сложно для публики.
«Разрушение экологической безопасности стало повсеместным явлением — чтобы искоренить его, нам необходимо законодательно запретить всю рекламу ископаемого топлива, как это произошло с табаком».
В анализе также учитывалось: сниппеты », которые не оплачиваются, но выбираются алгоритмом Google как наиболее релевантный результат. The Guardian обнаружила, что фрагмент, выбранный для «гидроразрыва», связан с веб-сайтом нефтегазовой лоббистской группы, Независимой нефтяной ассоциации Америки.
Фрагмент Google для «фракинга» Фотография: Google
В ответ на вопрос: «Является ли гидроразрыв угрозой для здоровья населения?» На странице IPAA говорится: «Нет. Фактически, есть достаточно доказательств того, что более широкое использование природного газа … улучшило здоровье населения за счет значительного улучшения качества воздуха в последние годы ».
Многолетнее исследование, проведенное В 2016 году Агентство по охране окружающей среды США пришло к выводу, что в некоторых случаях гидроразрыв наносил ущерб источникам питьевой воды.
В отличие от Facebook, у Google нет общедоступной рекламной библиотеки, поэтому анализировать рекламу на платформе сложно. В ЕС и Великобритании Google предоставляет исчерпывающие данные только по объявлениям, в которых прямо упоминаются политики или политическая партия, или по тем объявлениям, которые содержат вопрос референдума.
Представитель Google сказал: «Недавно мы запустили новую политику, которая прямо запрещает рекламу, пропагандирующую отрицание изменения климата. Эта политика применяется ко всем рекламодателям, в том числе энергетическим компаниям и финансовым учреждениям, и мы будем блокировать или удалять любую рекламу, содержащую неправомерный контент ».
Представитель ExxonMobil сказал:« ExxonMobil на протяжении десятилетий вносил свой вклад в развитие науки о климате и сделал свою работу общедоступной. И по мере того, как научное сообщество стало лучше понимать изменение климата, ExxonMobil отреагировала соответствующим образом ».
Aramco и Goldman Sachs не ответили на запросы о комментариях.
Свежие комментарии