LG называет Omnipod «концептуальным мобильным решением, стирающим различие между домом и автомобилем», но компания не смогла устоять перед добавлением к кемперу всевозможных безумных технологий. Это может быть дом на колесах завтрашнего дня, но он также является автономным и приводится в действие виртуальным помощником, наполненным модульной автомобильной техникой, а также с адаптивным интерьером с «экраном Meta Environment Screen» в довершение всего.
Подход LG «все плюс кухонная раковина» выглядит странно, но, учитывая широкие масштабы корейской компании и ограниченное пространство на ее стенде на выставке CES, мы понимаем. Втиснуть множество концепций в объем небольшого фургона имеет смысл и это делает Omnipod таким интересным.
Это не первый набег LG на автомобильную вселенную, поскольку гигант электроники имеет давние отношения с автомобильной промышленностью. Два года назад LG представила на выставке CES концепцию меньшего размера, чтобы продемонстрировать подход компании к автономному вождению и подключению. Но на этот раз все посмелее.
LG представляет Omnipod как «расширение личного жизненного пространства в дороге». Компании удалось втиснуть свои многочисленные направления бизнеса в эту маленькую капсулу, от автомобилей до холодильников. В концепции выдвижной мебели нет ничего нового, но она выходит на совершенно новый уровень.
Одна из наиболее интересных особенностей концепции — ее связь с Метавселенной. Он состоит из системы отображения Meta Environment с адаптивными внутренними экранами, способными отображать внешнюю среду по выбору жителя. Вся концепция была бы неполной без AI Concierge Service, основанного на виртуальных помощниках, которые мозволяют управлять множеством функций, включая освещение и температуру, и даже заказывать еду на ваш Omnipod.
Свежие комментарии