По сравнению с представленным ранее Geely Xingyue L Leishen Hi-X, Changan Uni-K iDD является подзаряжаемым гибридом. Под капотом авто располагается 1,5-литровый двигатель Blue Core с отдачей 170 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Вместе с ДВС функционирует электродвигатель мощностью 116 л.с. и 330 Нм. Они связаны с помощью 3-ступенчатой коробки передач.
Ёмкость тяговой батареи Uni-K iDD равняется 30,7 кВт*ч. Этого достаточно для того, чтобы он преодолел 120 км на чистой электроэнергии. Для гибридной версии это довольно хороший показатель. Однако вот невысокая мощность двигателя говорит о том, что на чистом электричестве большой Uni-K будет ездить разве что в пробках.
Совокупный запас хода модели равняется 1100 км — прекрасный результат, однако он не дотягивает до показателя Geely Xingyue L Leishen Hi-X в 1300 км. Кроме того, несмотря на большие перемены в техническом оснащении, экстерьер Uni-K iDD практически не изменился. Отличить гибрид от обычного кроссовера можно по более сдержанным накладкам выхлопной системы и лючку разъёма для зарядки. Также, Uni-K iDD порадовал еще и своими ценами. Он предлагается к предзаказу в 2-х комплектациях.
«Младшая» оценивается в 176 900 юаней (2,1 млн рублей), что меньше, чем «топовая» модификация кроссовера с ДВС. За «старший» Uni-K iDD покупателям придется отдать 192 900 юаней (2,3 млн рублей). Пока что перечень функционального оснащения версий не известен, из-за чего точно сказать, чем вызван такой разброс ценников, нельзя.
Свежие комментарии