Зачастую водители, которые не напрягают себя уходом за машиной, после очередной замены старого аккумулятора жалуются в итоге на «китайские подделки» — АКБ быстро умирает. В действительности с «китайскими подделками» всё далеко не так просто.
Владельцы машин часто, сами того не понимая, убивают только что приобретенный аккумулятор простым разгильдяйством. Здоровье и корректное функционирование аккумулятора находится в прямой зависимости от условий эксплуатации и исправности проводки и электросети.
Существуют категория водителей-нерях, моющие свою машину несколько раз в год. В итоге в промежутках между разовыми мойками под капотом загрязняются даже клеммы аккумулятора.
Кроме того, пары технических жидкостей образуют под капотом тонкую химическую плёнку на всех узлах и агрегатах. Это обычное явление даже для ухоженных машин, просто за чистотой подкапотного пространства необходимо следить. У всех аккумуляторных батарей имеется параметр саморазряда, он варьируется в зависимости от разновидности аккумулятора.
Также, дополнительный контакт между «плюсом» и «минусом» повышает показатель саморазряда и ускоряет выход АКБ из строя. Стоит отметить, что если машина долго пребывает без дела, то требуется убедиться в том, что аккумулятор еще заряжен. При долгом простое он способен разрядиться очень глубоко, что приведёт к сильному уменьшению его ресурса.
Свежие комментарии