Недавние изменения привели к снижению заработной платы водителей, включая снижение минимальной оплаты за междугородние поездки
' Мы зарабатываем меньше, чем обычно», — сказал водитель Uber, работающий на полную ставку более двух лет. Фотография: Майк Блейк/Reuters «Мы зарабатываем меньше, чем обычно», — сказал водитель Uber, работающий полный рабочий день более двух лет. Фотография: Mike Blake/ReutersMichael SainatoПн, 21 июня 2021 г., 10:00 BST
Последнее изменение пн, 21 июня 2021 г., 15:10 BST
Общение, вечеринки и ночные поездки возвращаются по мере того, как пандемия коронавируса в США отступает, а вместе с этим растет стоимость вызова такси. Это хорошая новость для Uber и Lyft, но для водителей, которые так сильно пострадали от пандемии? Не так уж и много.
«Мы зарабатываем меньше, чем обычно», — сказал Роберт Итон из Рино, штат Невада, водитель Uber на постоянной основе более двух лет. Он старается работать как можно больше часов каждую неделю, чтобы обеспечить свою семью, ссылаясь на то, что его самая обычная смена составляет 16 часов, с полудня до 4 утра. «Несмотря на то, что стоимость проезда на этом рынке взлетела до небес, зарплата водителей вообще не повысилась».
В Eaton заявили, что несколько недавних изменений привели к снижению заработной платы водителей, включая увеличение времени ожидания отмены и снижение минимальной оплаты за поездки на дальние расстояния.
Кроме того, благодаря значительному повышению тарифов, Итон сказал, что не было никаких повышений, чтобы компенсировать увеличение стоимости жизни в его районе или рост цен на газ.
«Поскольку в моем районе не хватает водителей, Uber продолжает платить более низкую цену за милю и предлагать более недостижимые так называемые бонусы. Они пробиваются через бесконечный поток водителей, которые думают, что могут получить бонусы, но обнаруживают, что это почти невозможно», — добавил Итон.
Джованни Тарраго, водитель Uber на постоянной основе в течение четырех лет в Чикаго, штат Иллинойс, сказал, что водители такси раньше получали значительно более высокие части платы за проезд, но процент, который Uber и Lyft берут с платы за проезд и распределяют между водителями в качестве компенсации, снизился по сравнению с прошлым годом. лет примерно с 60% до 75% до доли стоимости проезда во многих случаях. Некоторые водители Uber сообщают, что с них даже взимают плату за доставку пассажиров, что было связано с программными сбоями в приложении.
Заработная плата водителей напрямую не связана с повышением цен, поэтому мы в конечном итоге получаем короткий конец палкаКен Паркс, водитель Uber
«То, что сейчас происходит, это то, что Uber и Lyft взимают с пассажиров высокие цены спроса, взимая с них повышенные тарифы, и в большинстве случаев тарифы не передаются водителям равномерно или справедливо», — сказал Тарраго. «Водители не получают свой законный кусок пирога, когда с пассажиров взимается очень высокая плата за проезд, а поскольку плата за проезд уже настолько высока, водители с меньшей вероятностью оставят чаевые в приложении».
Водители Uber и Lyft в Калифорнии сообщили об отказе от функций и сокращении заработной платы за последние несколько месяцев после того, как Предложение 22 — мера голосования, которая позволила компаниям, предоставляющим услуги по совместному использованию поездок, классифицировать своих водителей как «независимых подрядчиков», а не как «сотрудников», — вступила в силу последней. Ноябрь после дорогостоящих лоббистских усилий концертных компаний.
В настоящее время компании тратят миллионы долларов на усилия по связям с общественностью в США, включая пожертвования общественным группам через комитеты политических действий, публиковать авторские статьи в поддержку Uber и Lyft и выступать против попыток классифицировать гиг-работников как наемных работников.
Николь Мур, организатор Rideshare Drivers United в Лос-Анджелесе, Калифорния, отметила, что в начале этого года Uber снизила тарифы на километраж из международного аэропорта Лос-Анджелеса, лишив водителей в этом районе важного источника дохода, поскольку они ездят в городах по всей территории США, особенно аэропорты сообщают о длительном времени ожидания и значительно более высоких тарифах.
«Компании нашли отличное решение проблемы, водители больше не могут видеть, сколько пассажиры платят большую часть времени», — сказал Мур в отношении возврата Uber к модели в Калифорнии, используемой в остальной части США, где компенсация водителям в зависимости от времени и расстояния вождения, с дополнительными бонусами. «Мы всегда были их копилкой. Они выжимают водителей, когда им нужны деньги. Им сейчас нужно много денег, поэтому они прямо сейчас выжимают водителей и пассажиров».
Кен Паркс, водитель Uber в Мемфисе, штат Теннесси, более двух лет, объяснил, что, исходя из своего опыта, если с пассажиров взимается повышенная цена, например, поездка, которая обычно стоит 10 долларов, повышается до 30 долларов, водители получают только дополнительные два или три доллара от этого всплеска.
«Заработная плата водителей напрямую не связана с всплеском цен, поэтому в конечном итоге мы проигрываем», — сказал Паркс. «Они взимают плату за проезд с пассажиров, и водители видят, что Uber берет более 50% стоимости проезда. В конце концов, мы торгуем износом наших автомобилей ровно на 0,06 цента сверх федерального списания пробега, и это после трех лет последовательного снижения ставок».
Генеральный директор Uber Дара Хосровшахи, чья общая компенсация от компании уменьшилась с 42,4 млн долларов в 2019 году до 12,2 млн долларов в 2020 году, недавно заявила в Твиттере, что заявления о том, что водители получали уменьшенные доли повышения тарифов, были ложными, сославшись на пропорциональную статистику данных, которые Uber отказался предоставить. публично раскрывать информацию о доходах водителей. Uber сообщил об убытках в размере 6,77 млрд долларов в 2020 году и 8,51 млрд долларов в 2019 году.
Его комментарии были ответом на статью в Washington Post, в которой водители в Калифорнии утверждали, что потеря контроля над поездками и ценообразованием фактически привела к сокращению заработной платы.
Представитель Uber отказался предоставить дополнительную информацию о данных, приведенных генеральным директором Uber, но добавил в своем заявлении. «Быстрое ценообразование призвано сбалансировать спрос и предложение на нашем рынке. Это вступает в силу автоматически, когда в данной области больше гонщиков, чем доступных водителей. Для гонщиков это премия: спрос снижается, поскольку некоторые гонщики ждут, пока станет доступно больше водителей, и рынок перебалансируется. Для водителей это стимул обслуживать более оживленные районы. Таким образом, хотя в США цены для пассажиров и водителей рассчитываются отдельно, больший скачок по замыслу приводит к большему доходу».
Лиза Замбри Халл, штатный сотрудник Uber, поступает иначе. водитель в Питтсбурге, штат Пенсильвания, видит это. Она сказала, что службы поддержки для водителей, такие как узловые центры и линии поддержки, были сокращены, а водителям не платят за такие задачи, как возврат потерянных вещей, оставленных в их автомобилях, водителям, или полностью компенсируют плату за уборку или вообще за техническое обслуживание автомобиля. .
«Сейчас я зарабатываю меньше, чем в разгар пандемии. Я руководил всей этой пандемией, и с июня по март заработная плата была выше. С мая этого года слишком много водителей возвращаются на работу, а пассажиров недостаточно», — сказал Замбри Халл. «Скачки снижаются для водителей, но увеличиваются для пассажиров. Куда уходят все лишние деньги? Кто знает, не в наши карманы».
Свежие комментарии