По предварительным данным, на нашем рынке новинка корейской марки будет доступна в двух модификациях – грузовой и пассажирской. Продажи, вероятно, стартуют в ближайшие месяцы.
Вэн Hyundai Staria с довольно смелым внешним обликом раскрылся еще весной 2021-го. Во время премьеры было объявлено о том, что модель доберется и до российского рынка, причем у нас ее ждали в прошлом же году. Однако только сейчас в открытой базе Росстандарта обнаружилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС): оно выдано на цельнометаллический фургон корейского производства, сертификат действует с 29 декабря. Впрочем, пассажирский минивэн тоже должен появиться у дилеров. Также не исключено, что позже сборку машин для РФ наладят на калининградском «Автоторе» (это предприятие пока еще выпускает и микроавтобус Hyundai H-1, на смену которому вроде бы и идет Staria).
Фургон Hyundai Staria для Австралии, там такая версия зовется Load 1 / 4 Фургон Hyundai Staria для Австралии, там такая версия зовется Load 2 / 4 Фургон Hyundai Staria для Австралии, там такая версия зовется Load 3 / 4 Фургон Hyundai Staria для Австралии, там такая версия зовется Load 4 / 4
Напомним, в основе новинки Хёндэ лежит платформа с поперечным расположением двигателя, основным передним приводом и независимой задней подвеской. Длина Staria равна 5253 мм, ширина – 1997 мм, высота фургона – 2000 мм (минивэн на 10 мм ниже), колесная база – 3273 мм. То есть эта модель крупнее не только Kia Carnival (5155/1995/1740 мм, расстояние между осями – 3090 мм), но и Hyundai H-1 (5150/1920/1935 мм, колесная база – 3200 мм), у которого, к слову, «грузовые» корни и задний привод «в базе».
Грузовая версия бывает как с боковыми окнами, так и без них 1 / 2 Грузовая версия бывает как с боковыми окнами, так и без них 2 / 2
Фургон корейского производства пока сертифицирован в РФ только с трехместной кабиной, но вполне вероятно, что затем линейку расширят (грузовая модель еще бывает 2-, 5- или 6-местной, минивэн – 7-, 9- или 11-местным). У такой Staria – сдвижные боковые двери, задняя же дверь может быть распашной двухстворчатой или подъемной. Из оборудования в ОТТС указаны обогрев наружных зеркал, подогрев лобового стекла, система мониторинга давления в шинах, климат-контроль, мультимедиа-система. На других рынках у модели еще имеются виртуальная «приборка», адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. А у дорогих комплектаций пассажирского минивэна во втором ряду установлены кресла с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, выдвижными подставками для ног. Скорее всего, все перечисленные блага будут и у наших машин.
Топовый минивэн Hyundai Staria, версия для Европы 1 / 6 Топовый минивэн Hyundai Staria, версия для Европы 2 / 6 Топовый минивэн Hyundai Staria, версия для Европы 3 / 6 Топовый минивэн Hyundai Staria, версия для Европы 4 / 6 Топовый минивэн Hyundai Staria, версия для Европы 5 / 6 Топовый минивэн Hyundai Staria, версия для Европы 6 / 6
Двигатель в ОТТС заявлен один – это дизель 2.2 (заводской индекс D4HB-5), который выдает 177 л.с. и 430 Нм. Мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или классическим восьмиступенчатым «автоматом». В некоторых странах фургон и вэн еще представлены с бензиновым «атмосферником» V6 3.5 MPI (272 л.с., 331 Нм). Привод же у грузовой Staria в любом случае исключительно передний, хотя у пассажирского MPV есть полноприводные версии.
На российский рынок Hyundai Staria, возможно, выйдет в первой половине 2022 года. Заднеприводный Hyundai H-1 у нас сегодня по прайсу стоит от 2 549 000 рублей.
Свежие комментарии