Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Виртуальные миры не лучше и не хуже, чем где-либо еще ..

Технологии

Виртуальные миры не лучше и не хуже, чем где-либо еще в сети

Анализ: учитывая повсеместную онлайн-токсичность, трудно понять, как можно сделать мир виртуальной реальности приятным и безопасным

  • Британский наблюдатель за данными ищет переговоры с Meta о проблемах защиты детей
  • < /ul> Многофункциональное устройство виртуальной реальности Oculus Quest. Фотография: FACEBOOK/ReutersУниверсальное устройство виртуальной реальности Oculus Quest. Фотография: FACEBOOK/ReutersКеза Макдональд, редактор видеоигр, понедельник, 10 января 2022 г., 09:12 по Гринвичу

    Последнее изменение: понедельник, 10 января 2022 г., 09:22 по Гринвичу

    До 2019 года виртуальная реальность была абсолютно бесполезной. Он был дорогим и был привязан кабелями к дорогим ПК, но беспроводной и простой в использовании Oculus Quest изменил ситуацию. Надев гарнитуру, вы можете просматривать несколько сотен приложений и игр, разработанных для виртуальной реальности, многие из которых представляют собой социальные пространства, предназначенные для общения с другими людьми. VRChat — один из нескольких и самый популярный, отчасти потому, что он интригующе дикий и случайный.

    Некоторые VR-пространства, в том числе Meta’s Horizon, пытаются создать своего рода успокаивающий, очищенный, футуристический вид с мягкими цветами и мультяшными гуманоидами. VRChat — это полная мешанина, в которой преобладает аниме-эстетика: неоновые города, кошачьи уши, грудастые, полуголые 2D-женщины и, конечно же, фурри (это сексуализированные антропоморфные мультяшные животные, кому посчастливится не знать).

    Порталы ведут в разные чаты — клуб, пляж, апартаменты, галереи — все они выглядят так, как будто они прямо из видеоигры 2009 года. Это не эстетически богатый опыт. В миниатюрном киберпанк-городе перед моим взором встают противоречащие друг другу неоновые и гигантские рекламные щиты, рекламирующие различные пространства и сообщества, в основном украшенные улыбающимися аниме-девушками. В моем последнем путешествии по VRChat бесцельно бродят маленький зеленый робот, гигантский банан и лягушка — другие игроки. Лягушка смотрит на меня и показывает большой палец вверх. Я обмениваюсь приветствиями с корейским енотом, прежде чем он уходит.

    Суть, если она есть, в том, чтобы найти других людей, с которыми можно поболтать. И поскольку очень большая часть пользователей VRChat — подростки, кажется, что люди в основном заинтересованы в том, чтобы подшучивать друг над другом. Для взрослых троллинг может показаться проблемой в виртуальных пространствах, но для подростков это скорее проблема, о чем свидетельствуют сотни подборок видео на YouTube.

    «Острый» юмор здесь является нормой. Первое, что кто-либо сказал мне в VRChat (несколько лет назад), было: «Эй, ты хочешь принять наркотики?» голосом, который определенно еще не достиг половой зрелости.

    Это немного напоминает мне Second Life, виртуальный онлайн-мир, который ненадолго захватил заголовки газет в начале 2000-х, когда однажды ко мне подошла гигантская белка и предложила продать мне «ведро от СПИДа». Я не сталкивался с проблемами везде, где я заходил на VRChat — в основном только банальности и чепуха — но если бы я захотел пойти поискать, мне не пришлось бы далеко ходить, чтобы найти кого-то, извергающего оскорбления для смеха, или одну из явно взрослых комнат.

    Начать разговор может быть непросто. Правда в том, что большинство чатов случайны, мимолетны и довольно бессмысленны или слегка неприятны. В настоящее время такие приложения, как VRchat, работают на своего рода саморегулирующейся системе отчетов, когда дело доходит до модерации: игроки, которые постоянно получают жалобы на свое поведение, постепенно теряют привилегии, и вы можете отключать звук или блокировать других пользователей, если они раздражают или беспокоят. вас.

    Учитывая, насколько распространена токсичность в Интернете, от Twitter до Facebook и Call of Duty, я не очень уверен, что Meta или кто-либо в большом технологическом мире желание или средства сделать мир онлайн приятным и безопасным для всех. Таким образом, виртуальные миры не лучше и не хуже, чем где-либо еще в сети.

    Принимая во внимание, что, как и социальные сети, очки виртуальной реальности не предназначены для пользователей младше 13 лет, лучшее, что мы можем сделать на данный момент, – дать подросткам возможность справиться с ними.

    р>

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 

Вам может быть интересно:

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Фото: Кадр из видео Буквально каждый день из Курска в область поступают сообщения о новых пленных украинцах, сдавшихся нашим бойцам. Также в плен к...