Анализ: учитывая повсеместную онлайн-токсичность, трудно понять, как можно сделать мир виртуальной реальности приятным и безопасным
- Британский наблюдатель за данными ищет переговоры с Meta о проблемах защиты детей
< /ul> Многофункциональное устройство виртуальной реальности Oculus Quest. Фотография: FACEBOOK/ReutersУниверсальное устройство виртуальной реальности Oculus Quest. Фотография: FACEBOOK/ReutersКеза Макдональд, редактор видеоигр, понедельник, 10 января 2022 г., 09:12 по Гринвичу
Последнее изменение: понедельник, 10 января 2022 г., 09:22 по Гринвичу
До 2019 года виртуальная реальность была абсолютно бесполезной. Он был дорогим и был привязан кабелями к дорогим ПК, но беспроводной и простой в использовании Oculus Quest изменил ситуацию. Надев гарнитуру, вы можете просматривать несколько сотен приложений и игр, разработанных для виртуальной реальности, многие из которых представляют собой социальные пространства, предназначенные для общения с другими людьми. VRChat — один из нескольких и самый популярный, отчасти потому, что он интригующе дикий и случайный.
Некоторые VR-пространства, в том числе Meta’s Horizon, пытаются создать своего рода успокаивающий, очищенный, футуристический вид с мягкими цветами и мультяшными гуманоидами. VRChat — это полная мешанина, в которой преобладает аниме-эстетика: неоновые города, кошачьи уши, грудастые, полуголые 2D-женщины и, конечно же, фурри (это сексуализированные антропоморфные мультяшные животные, кому посчастливится не знать).
Порталы ведут в разные чаты — клуб, пляж, апартаменты, галереи — все они выглядят так, как будто они прямо из видеоигры 2009 года. Это не эстетически богатый опыт. В миниатюрном киберпанк-городе перед моим взором встают противоречащие друг другу неоновые и гигантские рекламные щиты, рекламирующие различные пространства и сообщества, в основном украшенные улыбающимися аниме-девушками. В моем последнем путешествии по VRChat бесцельно бродят маленький зеленый робот, гигантский банан и лягушка — другие игроки. Лягушка смотрит на меня и показывает большой палец вверх. Я обмениваюсь приветствиями с корейским енотом, прежде чем он уходит.
Суть, если она есть, в том, чтобы найти других людей, с которыми можно поболтать. И поскольку очень большая часть пользователей VRChat — подростки, кажется, что люди в основном заинтересованы в том, чтобы подшучивать друг над другом. Для взрослых троллинг может показаться проблемой в виртуальных пространствах, но для подростков это скорее проблема, о чем свидетельствуют сотни подборок видео на YouTube.
«Острый» юмор здесь является нормой. Первое, что кто-либо сказал мне в VRChat (несколько лет назад), было: «Эй, ты хочешь принять наркотики?» голосом, который определенно еще не достиг половой зрелости.
Это немного напоминает мне Second Life, виртуальный онлайн-мир, который ненадолго захватил заголовки газет в начале 2000-х, когда однажды ко мне подошла гигантская белка и предложила продать мне «ведро от СПИДа». Я не сталкивался с проблемами везде, где я заходил на VRChat — в основном только банальности и чепуха — но если бы я захотел пойти поискать, мне не пришлось бы далеко ходить, чтобы найти кого-то, извергающего оскорбления для смеха, или одну из явно взрослых комнат.
Начать разговор может быть непросто. Правда в том, что большинство чатов случайны, мимолетны и довольно бессмысленны или слегка неприятны. В настоящее время такие приложения, как VRchat, работают на своего рода саморегулирующейся системе отчетов, когда дело доходит до модерации: игроки, которые постоянно получают жалобы на свое поведение, постепенно теряют привилегии, и вы можете отключать звук или блокировать других пользователей, если они раздражают или беспокоят. вас.
Учитывая, насколько распространена токсичность в Интернете, от Twitter до Facebook и Call of Duty, я не очень уверен, что Meta или кто-либо в большом технологическом мире желание или средства сделать мир онлайн приятным и безопасным для всех. Таким образом, виртуальные миры не лучше и не хуже, чем где-либо еще в сети.
Принимая во внимание, что, как и социальные сети, очки виртуальной реальности не предназначены для пользователей младше 13 лет, лучшее, что мы можем сделать на данный момент, – дать подросткам возможность справиться с ними.
р>
Свежие комментарии