Компания SsangYong заявила о дефолте по долгам в конце 2020-го года, после того как владевшая ей индийская фирма Mahindra & Mahindra в период спада реализации и пандемии отказалась выделить убыточной южнокорейской компании финансы для развития.
Известно, что сеульский суд по делам о банкротстве ввёл в SsangYong внешнее управление, наложил мораторий на распродажу активов, из-за чего начался поиск возможных покупателей доли Mahindra & Mahindra (74,65%) в южнокорейской фирме. Только к середине прошлой осени был найден приоритетный покупатель — местный консорциум во главе Edison Motors.
Сегодня же появилась информация о том, что суд в итоге одобрил сделку. Сумма сделки равняется 304,8 млрд вон или же 256 млн долларов по актуальному курсу. В дальнейшем консорциум получит в свое распоряжение 95% акций SsangYong. Кроме Edison Motors в данный консорциум входят еще инвестиционные фонды Keystone Private Equity и Korea Corporate Government Improvement (KCGI), а также компания Semisysco Co, которая занимается производством электроники. К началу этой весны Edison Motors должен представить план развития SsangYong Motor. По результатам прошлого года глобальные продажи авто SsangYong составили 84 496 единиц, что является на 21% меньше, чем в 2020-м.
Бόльшая доля автомобилей реализована на местном южнокорейском рынке (56 363 ед.), продажи на рынке Европы, на который компания в последние годы сильно рассчитывала, составили порядка 10 000 единиц. Отметим, что даже пребывая в подвешенном положении SsangYong смогла в 2021-ом году представить пару новинок, обновить пикап Rexton Sports и вывести на рынок электрокроссовер Korando e-Motion, а что будет далее, ока неизвестно. В настоящее время Edison Motors занимается выпуском автобусов, а также лёгких электрических бескапотных грузовичков типа Hyundai Porter.
Свежие комментарии