Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Электрокары Audi RS Q e-tron доказали превосходство на Дакаре

Авто

Электрокары Audi RS Q e-tron доказали превосходство на Дакаре

В настоящее время в копилке раллийной команды имеется уже шесть призовых мест в ежедневных заездах, что считается закономерным результатом установки надежного инновационного электрического полного привода.

Оливер Хоффманн, член правления бренда по техническому развитию заявил, что электрокар Audi RS Q e-tron был создан за максимально короткое время, при этом он отметил, что кроме применения передовых технологий, прекрасно себя показали как спортивная команда Audi, так и титулованные гонщики и штурманы, пишет издание csn-tv.ru.

Однако, несмотря на все успехи, немецкой компании все же пришлось столкнуться со странными для Дакара проблемами на протяжении практически 4700 км. Кроме трудностей с навигацией во вторые сутки, поломка подвески лишила команду каких-либо шансов.

Известно, что Стефан Петерансель, который является четырнадцатикратным победителем Дакара, скорее всего, повредил обод и нижний поперечный рычаг задней левой подвески о камень, что спровоцировало дополнительные переферийные повреждения в машине. Француз в итоге вынужден был ожидать гоночный грузовик на ремонт. Дальнейший прямой выезд на бивуак и пропущенные в итоге контрольные точки смогли еще заработать команде 16 штрафных часов.

Стоит отметить, что Audi RS Q e-tron создавался инженерами лишь с одной целью — участие в ралли. Защитная и несущая конструкция состоит из трубчатой рамы. В соответствии с правилами, данная конструкция должна быть выполнена из металлических материалов.

Помимо этого, мастера немецкой компании выбрали жаростойкую легированную закаленную сталь из аэрокосмической промышленности, содержащая легирующие элементы хром, молибден и ванадий. Также, Audi дополнительно установила панели, собранные из композитных панелей в промежутках между рамой, для большей защиты автомобилистов.

Потому как в пустыне нельзя подзарядить электрокар, Audi предпочла инновационные технологии зарядки: на борту Audi RS Q e-tron установлен эффективный агрегат TFSI от DTM. Он считается частью преобразователя энергии, питающий высоковольтную батарею в момент движения. Так как ДВС функционирует только в особо эффективный диапазон от 4500 до 6000 об/мин, то конкретное потребление ниже 200 граммов на кВтч.

Трансмиссия у электромобиля установлена электрическая. В ралли было поставлено ограничение мощности агрегата в 288 кВт (392 л.с.), именно столько развивает раллийный электромобиль, но у него имеется большое количеств преимуществ перед авто с ДВС: во-первых, у электродвигателей максимальный крутящий момент возможен почти со старта, еще за синхронизацию осей и распределение момента на колеса отвечает не механическая установка.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...