После более чем десятилетнего перерыва Mitsubishi стряхнула пыль с бренда Ralliart еще в мае 2021 года, включив форсированный пикап Triton в свой финансовый отчет за 2020 финансовый год. Несколько месяцев спустя Ralliart был официально представлен в Таиланде как Pajero Sport с кучей наклеек и красных акцентов. Для предстоящего Токийского автосалона марка подготовила еще пару проектов Ralliart.
Начиная с концепта Vision Ralliart, это, по сути, Outlander с агрессивным обвесом благодаря более широким крыльям на обеих осях. Он также получил фальшивую верхнюю решетку радиатора с сотовым рисунком и более короткий нижний воздухозаборник по сравнению с обычным внедорожником. Автомобиль ездит на массивных 22-дюймовых колесах, чтобы заполнить эти выпуклые арки и освободить место для более крупных роторов с шестипоршневыми суппортами. К сожалению, тормоза представляют собой единственное механическое обновление по сравнению со стандартной версией.
Что касается задней части, то довольно большой диффузор, который мы впервые видели в тизере в прошлом месяце, содержит эмблему Ralliart, создающую иллюзию более быстрого Outlander. Пару больших выхлопных патрубков имело бы смысл установить по углам диффузора, если только Mitsubishi не представляла концепт Vision Ralliart на базе Outlander полностью электрическим внедорожником.
На выставке TAS 2022 года он разделит внимание с Outlander Ralliart Style. На фото выше он украшен серией аксессуаров, имитирующих внедорожник, ориентированный на производительность. Как и в случае с Triton и Pajero Sport, о которых мы упоминали ранее, мы в основном имеем дело с наклейками на кузове и красными акцентами, примененными к версии PHEV и ее брызговикам.
Мы надеемся, что за этой робкой попыткой возродить Rallairt последуют более существенные обновления, а не просто визуальные изменения. Между тем, Mitsubishi представит дуэт Ralliart на Токийском автосалоне с 14 января 2022 года.
Свежие комментарии