Зимний период года способен нанести самый большой вред вашей машине. Соль, которая применяется для защиты российских дорог ото льда, может растворить незащищенный металл, в то время как грязь и листья будут блокировать сливные отверстия, а также удерживать влагу в невидимых частях машины, пишет издание speedme.ru. Все это способно привести к тому, что ваш личный транспорт будет смотреться «уставшим», что снизит его ценник на сотни тысяч.
Однако существуют способы подготовки машины к зимним испытаниям, которые могут защитить транспорт от суровых холодов. Автоэксперты собрали лучшие советы, которые помогут вашему транспорту благополучно пережить зиму.
Перед тем, как делать какую-либо другую обработку, необходимо максимально очистить свою машину для того, чтобы убрать все загрязнения и создать хорошую основу для нанесения защитных покрытий. Так, очищать сперва лучше кузов, при этом применяя специальную зимнюю пену, впитывающая самую сильную грязь, перед тем, как аккуратно намылить автомобиль, используя рукавицу для мытья.
В том случае, если транспорт раньше уже покрывали воском, то обычного шланга достаточно, чтобы убрать самую сильную грязь, так как она просто не прилипнет к скользкой поверхности покрытия.
«Это еще говорит о том, что вы можете фактически не касаться краски мочалкой, если же на машине лишь небольшой слой грязи или пыли. Ведь каждый контакт с ЛКП может привести к завихрениям и крошечным царапинам, из-за чего этого лучше избегать, если это возможно», — объясняют эксперты.
Если же ЛКП машины еще не покрыто воском, то стоит использовать чистые рукавицы и специальный автошампунь, в который еще придется вложить не мало денег. Стекло автомобиля протирается салфеткой из микрофибры, а щетки стеклоочистителя очищаются при помощи средства для чистки стекол. После того, как машина была вымыта, нужно удалить загрязнения при помощи специальной автомобильной глины.
Также, ключом к устранению грязи глиной считается поддержание поверхности краски влажной и смазанной специальной жидкостью. Следует регулярно осматривать брусок на предмет загрязнения и переворачивать его или же «перемешивать» как пластилин для того, чтобы поверхность соприкосновения глины с ЛКП всегда была чистой.
После очистки глиной, можно с уверенностью наносить полировку, при этом не опасаясь, что это может вызвать повреждения.
«Люди зачастую путают полироли с воском», — отмечают специалисты. «Однако полироль оказывает мягкое абразивное воздействие, чтобы сгладить все недостатки».
После того, как поверхность кузова засияет, стоит убедиться, что она и остается такой. В данном поможет слой воска.
Свежие комментарии