По словам автоэкспертов, пикап станет более дорогим и премиальным, однако при этом сохранит ухватистую ручку на торпедо и остальные традиционные черты. Кроме того, уже можно смело заявлять, что при всей привычной аскетичности автомобиль все равно будет современнее и технологичнее, чем ранее, за счет цифровой «приборки», мультимедиа с большим сенсорным экраном и компактного селектора «автомата», который можно было заметить на предыдущем тизере. Еще больше новый Amarok изменился внешне.
Эксперты предполагают, что он приобретет двухрядную кабину с четырьмя дверьми и сильно поменяется в «лице»: его «подретушируют» новые светодиодные фары, иная решетка радиатора с толстой горизонтальной планкой и противотуманные фары.
Учитывая то, что архитектуру «второй» Amarok позаимствует у Ford Ranger, агрегаты и коробки он, вероятнее всего, тоже унаследует от него. В данном случае он получит сразу три дизельных двигателя: 3,0-литровый V6 и пару 2,0-литровых моторов с одним и двумя турбокомпрессорами. В трансмиссиях, скорее всего, заявят «механику» и 6-ступенчатый «автомат», а привод будет полным.
Сборка Volkswagen Amarok стартует в 2022 году. Его одновременно с Ford Ranger локализуют на «фордовском» предприятии в Южной Африке, откуда он будет поставляться в США, Европу и другие рынки.
Свежие комментарии