Отметим, что решение японской фирмы выбрать корейского производителя АКБ взамен «отечественных» партнёров еще не имеет прецедентов. Согласно опубликованным данным в Сети, в отрасли сборки аккумуляторов, еще достоверно не известны ни сроки постройки завода, ни доля фирм в новом бизнесе, ни площадка, на которой будет построено производство.
Тем не менее есть информация о том, что строительство будет производиться именно в Соединенных штатах, речь идёт о предприятии, которое может выпускать АКБ общей ёмкостью до 40 ГВт·ч в год. Предприятие подобного масштаба может выпускать 600 тысяч высокопроизводительных аккумуляторов каждый год, ценою больше $3 млрд.
По словам представителей LGES, фирма продвигает сотрудничество с такими компаниями, как GM, Hyundai Motors и Stellantis, и скоро анонсирует планы разработки совместных заводов с другими производителями электрокаров.
В прошедшем году Honda оказалась первым из японских автоконцернов, который представил планы полного перехода на производство электрокаров к 2040 году. Вероятнее всего, Honda выбрала партнёром именно LG, так как японские производители АКБ еще испытывают некоторые затруднения со сборкой.
Свежие комментарии