Отметим, что НАМИ считается создателем проекта «Единая модульная платформа», в рамках которого разработаны все модели Aurus. Компоновка салона у внедорожника лишь 4-местная, двухрядная. На заднем ряду установлены индивидуальные сиденья повышенной комфортности. Также, в ОТТС отмечена одна версия модели — с постоянным полным приводом. Ее снаряженная масса равняется 3 235 кг, а полная — 3 495 кг, в кузове первоначально заложена возможность монтажа бронелистов.
Известно, что колесная база у Aurus Komendant на 200 мм короче, по сравнению с серийным седаном Senat, но в остальном он унифицирован с ним по ходовой части. Это свидетельствует о том, что в конструкции предполагается несколько предустановок движения, в том числе Auto, Sport, Comfort и Allroad.
Что касается силовой установки Komendant, то она также унифицирована с Senat. То есть внедорожник имеет в оснащении гибридную систему, которая состоит из 4,4-литрового битурбированного V8 НАМИ-4123, электромашины, 9-диапазонного «автомата» КАТЕ-R932 и литий-ионной батареи. Отдача ДВС равняется 598 л.с., а крутящий момент — 880 Нм. Электромашина дает дополнительные 28 кВт (38 л.с.), кратковременно она способна выдавать до 63 л.с.
В автомобиле имеются следующие режимы функционирования: 1) запуск ДВС электромотором; 2) только ДВС; 3) совмещенный; 4) режим заряда АКБ от ДВС. ОТТС на новый внедорожник действует с 14 сентября прошлого года, он бессрочный, но существует ограничение по количеству выпуска — не больше 150 единиц.
По данному сертификату будет собрана опытно-промышленная партия авто, для выпуска же товарных моделей оформят другой ОТТС без лимита по количеству производства.
Свежие комментарии