Три из четырех литиевых автомобильных аккумуляторов производятся в Китае, хотя тарифные правила делают импорт аккумуляторов дорогим вариантом. Фото: STR/AFP
Британия не одинока. В Германии, например, также наблюдался спад производства, но, по словам Бергбаума, она должна восстановиться, инвестируя в производство аккумуляторов.
Он говорит: «В континентальной Европе разыгрывается промышленная модель, которая предусматривает инвестиции не только в сами производственные линии, но, кроме того, в производство аккумуляторов, бортовых зарядных устройств, электродвигателей, которые станет еще более важным в будущем».
Однако британские капиталовложения в электромобили были более вялыми. Согласно данным статистического управления ЕС, в 2018 году автомобильная промышленность Германии обогнала британскую более чем в 5 : 1 на таких вещах, как новые заводы и оборудование.
В общей сложности около 300 млрд долларов (219 млрд фунтов) По словам Бергбаума, обещанные крупными производителями автомобилей по всему миру инвестиции в электромобили, иллюстрируют масштабы текущего и ожидаемого спроса.
Крупные производители с большей поддержкой, скорее всего, выиграют в игре EV.
«По мере того, как вы опускаетесь ниже в цепочке поставок, в общем случае рентабельность снижается, а конкуренция возрастает», — говорит Палмер. «Лучше быть на вершине пищевой цепочки».
«Меня больше всего беспокоят гигафабрики, — добавляет он. По данным Института Фарадея, поскольку Великобритания стремится достичь целей по обезуглероживанию экономики, например, чтобы все новые автомобили и фургоны были полностью нулевыми выбросами с 2035 года, стране необходимо будет построить целых семь автомобилей до 2040 года.
Britishvolt строит первую в Великобритании фабрику в Нортумберленде стоимостью 2,6 млрд фунтов стерлингов, в то время как Комитет по экологическому аудиту оценивает стоимость каждой гигафабрики в 2–4 млрд фунтов стерлингов. Это говорит о том, что может потребоваться до 28 млрд фунтов стерлингов отраслевых инвестиций только для производства аккумуляторов, не говоря уже о разработке новых корпусов, сборке двигателей или разработке программного обеспечения, необходимого для их эффективной работы.
К 2040 году в Великобритании потребуется семь гигафабрик.
Будет ли у Британии достаточно, «зависит от того, насколько быстро мы сможем расширить цепочку поставок здесь, в Великобритании», — говорит Мэтт Уиндл, управляющий директор производителя спортивных автомобилей Lotus, принадлежащего Geely — одной из крупнейших автомобильных компаний Китая.
Примерно три четверти литиевых автомобильных аккумуляторов производятся в Китае, что выгодно Lotus, хотя тарифные правила делают импорт аккумуляторов дорогим вариантом, как и их вес.
«Для поддержки жизненно важного автомобильного сектора Великобритании. и сохранить нашу важнейшую британскую принадлежность, мы отдаем предпочтение источникам в Великобритании», — говорит Уиндл.
По словам Палмера, более мелким компаниям, вероятно, понадобится такой же крупный родитель или спонсор, чтобы иметь возможность перейти на электромобили и масштабироваться настолько, чтобы удовлетворить спрос.
В то время как Mini и Rolls-Royce могут положиться на покупательную и кредитную способность владельца BMW, независимые фирмы, такие как McLaren и Aston Martin, могут столкнуться с трудностями, чтобы собрать миллиарды фунтов, необходимые для завода по производству аккумуляторов, несмотря на богатство их покровителей.
Другие страны столкнулись с тем же затруднительным положением, говорит Палмер, и могут предложить план успеха.
«Пятнадцать лет назад Китай сказал, что мы не можем превзойти Запад в технологии внутреннего сгорания, так что давайте сделаем все возможное. черный, и мы станем лидером в области электрификации», — говорит он. «Это позволило им, по сути, перепрыгнуть через Запад».
Китай поднялся с 14-го места по величине производителя автомобилей в 2000 году, где Великобритания в настоящее время находится на первом месте, увеличив производство с 600 000 автомобилей до почти 20м в прошлом году.
Эксперты утверждают, что для ускорения развития Великобритании и привлечения инвестиций крупных компаний ей потребуется культура стартапов, подобная калифорнийской, которая помогла таким компаниям, как Tesla, процветать.
Однако ее преимущества включают мировые классные исследования в университетах, потенциал обильной дешевой энергии ветра и навыки для разработки автомобилей на основе водорода с нулевым выбросом углерода.
Представитель BEIS сказал: «Великобритания по-прежнему остается одним из лучших мест в мире. мира для автомобильного производства в рамках крупной государственной инвестиционной программы на сумму 850 млн фунтов стерлингов для электрификации нашей цепочки поставок, создания рабочих мест и обеспечения конкурентоспособного будущего для этого сектора».
«Если вас беспокоит промышленный сегмент в Великобритании, затем вам нужно поддерживать его, и вам нужно поддерживать его должным образом», — утверждает Палмер.
Однако успех Великобритании в продвижении вверх по производственной лестнице и в том, чтобы стать лидером в производстве экологически чистых автомобилей, в конечном итоге зависит от того, насколько многие производители и правительство готовы инвестировать.
Свежие комментарии