Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Почему Британия должна ускориться, чтобы остаться в гонке электромобилей

Бизнес

Почему Британия должна ускориться, чтобы остаться в гонке электромобилей

Три из четырех литиевых автомобильных аккумуляторов производятся в Китае, хотя тарифные правила делают импорт аккумуляторов дорогим вариантом. Фото: STR/AFP

Британия не одинока. В Германии, например, также наблюдался спад производства, но, по словам Бергбаума, она должна восстановиться, инвестируя в производство аккумуляторов.

Он говорит: «В континентальной Европе разыгрывается промышленная модель, которая предусматривает инвестиции не только в сами производственные линии, но, кроме того, в производство аккумуляторов, бортовых зарядных устройств, электродвигателей, которые станет еще более важным в будущем».

Однако британские капиталовложения в электромобили были более вялыми. Согласно данным статистического управления ЕС, в 2018 году автомобильная промышленность Германии обогнала британскую более чем в 5 : 1 на таких вещах, как новые заводы и оборудование.

В общей сложности около 300 млрд долларов (219 млрд фунтов) По словам Бергбаума, обещанные крупными производителями автомобилей по всему миру инвестиции в электромобили, иллюстрируют масштабы текущего и ожидаемого спроса.

Крупные производители с большей поддержкой, скорее всего, выиграют в игре EV.

«По мере того, как вы опускаетесь ниже в цепочке поставок, в общем случае рентабельность снижается, а конкуренция возрастает», — говорит Палмер. «Лучше быть на вершине пищевой цепочки».

«Меня больше всего беспокоят гигафабрики, — добавляет он. По данным Института Фарадея, поскольку Великобритания стремится достичь целей по обезуглероживанию экономики, например, чтобы все новые автомобили и фургоны были полностью нулевыми выбросами с 2035 года, стране необходимо будет построить целых семь автомобилей до 2040 года.

Britishvolt строит первую в Великобритании фабрику в Нортумберленде стоимостью 2,6 млрд фунтов стерлингов, в то время как Комитет по экологическому аудиту оценивает стоимость каждой гигафабрики в 2–4 млрд фунтов стерлингов. Это говорит о том, что может потребоваться до 28 млрд фунтов стерлингов отраслевых инвестиций только для производства аккумуляторов, не говоря уже о разработке новых корпусов, сборке двигателей или разработке программного обеспечения, необходимого для их эффективной работы.

К 2040 году в Великобритании потребуется семь гигафабрик.

Будет ли у Британии достаточно, «зависит от того, насколько быстро мы сможем расширить цепочку поставок здесь, в Великобритании», — говорит Мэтт Уиндл, управляющий директор производителя спортивных автомобилей Lotus, принадлежащего Geely — одной из крупнейших автомобильных компаний Китая.

Примерно три четверти литиевых автомобильных аккумуляторов производятся в Китае, что выгодно Lotus, хотя тарифные правила делают импорт аккумуляторов дорогим вариантом, как и их вес.

«Для поддержки жизненно важного автомобильного сектора Великобритании. и сохранить нашу важнейшую британскую принадлежность, мы отдаем предпочтение источникам в Великобритании», — говорит Уиндл.

По словам Палмера, более мелким компаниям, вероятно, понадобится такой же крупный родитель или спонсор, чтобы иметь возможность перейти на электромобили и масштабироваться настолько, чтобы удовлетворить спрос.

В то время как Mini и Rolls-Royce могут положиться на покупательную и кредитную способность владельца BMW, независимые фирмы, такие как McLaren и Aston Martin, могут столкнуться с трудностями, чтобы собрать миллиарды фунтов, необходимые для завода по производству аккумуляторов, несмотря на богатство их покровителей.

Другие страны столкнулись с тем же затруднительным положением, говорит Палмер, и могут предложить план успеха.

«Пятнадцать лет назад Китай сказал, что мы не можем превзойти Запад в технологии внутреннего сгорания, так что давайте сделаем все возможное. черный, и мы станем лидером в области электрификации», — говорит он. «Это позволило им, по сути, перепрыгнуть через Запад».

Китай поднялся с 14-го места по величине производителя автомобилей в 2000 году, где Великобритания в настоящее время находится на первом месте, увеличив производство с 600 000 автомобилей до почти 20м в прошлом году.

Эксперты утверждают, что для ускорения развития Великобритании и привлечения инвестиций крупных компаний ей потребуется культура стартапов, подобная калифорнийской, которая помогла таким компаниям, как Tesla, процветать.

Однако ее преимущества включают мировые классные исследования в университетах, потенциал обильной дешевой энергии ветра и навыки для разработки автомобилей на основе водорода с нулевым выбросом углерода.

Представитель BEIS сказал: «Великобритания по-прежнему остается одним из лучших мест в мире. мира для автомобильного производства в рамках крупной государственной инвестиционной программы на сумму 850 млн фунтов стерлингов для электрификации нашей цепочки поставок, создания рабочих мест и обеспечения конкурентоспособного будущего для этого сектора».

«Если вас беспокоит промышленный сегмент в Великобритании, затем вам нужно поддерживать его, и вам нужно поддерживать его должным образом», — утверждает Палмер.

Однако успех Великобритании в продвижении вверх по производственной лестнице и в том, чтобы стать лидером в производстве экологически чистых автомобилей, в конечном итоге зависит от того, насколько многие производители и правительство готовы инвестировать.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...

Технологии

Россияне смогут увидеть сотни вспышек на пике потока в ночь на 14 декабря Фото: 7aktuell.de Daniel Jüptner/www.imago-images.de/Global Look Press Во время пика метеорного потока...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...