Компактный электрохэтчбек был снят с продажи еще в 2020-ом году из-за большого спроса. Напомним, электрический VW e-up! появился на рынке Европы в 2013 году, таким образом ещё до начала дизельгейта и массовой электрической лихорадки.
Позже, в 2019 году батарейный «малыш» пережил плановый рестайлинг, после которого приобрел более ёмкую батарею на 32,3 кВт∙ч. Электродвигатель с отдачей 83 л.с. дает возможность разогнаться до «сотни» всего за 11,9 секунд.
С учётом начальной цены в 22 000 евро и щедрых европейских субсидий на приобретение электрокаров e-up! 2019 года выпуска оказался довольно выгодным предложением, жители городов начали выстраиваться за ним в очередь.
Вся проблема заключается в том, что немецкий автопроизводитель оказался не готов к ажиотажному спросу на e-up!: к началу 2020-го года его совокупные продажи за предыдущие годы равняются 21 000 единиц, и тут вдруг пошел лавинообразный рост спроса, который никак не увязывался с «вялотекущим» производственным планом предприятия в Братиславе. В итоге очередь на электрокар растянулась на год с лишним, из-за чего приём заказов в компании вынуждены были остановить.
Однако, как известно, покупатели готовы были ждать и дольше, но e-up! — низкомаржинальная модель, собирать которую автопроизводителю целесообразно лишь в связке с правительственными субсидиями для автокомпаний, а данные субсидии на ключевом для электромобиля немецком рынке в конце прошлого года планировалось отменить. Правительство Германии пересмотрело свое решение и продлило субсидии на этот год, в связи с чем VW e-up! В ближайшее время вернётся в продажу.
Свежие комментарии