Министр экономики Германии Роберт Хабек начал на этой неделе наступление на крупные промышленные компании и региональных лидеров, поскольку правительство пытается ускорить выполнение своего плана по сокращению выбросов и достижению целей в области изменения климата.
Хабек посетил завод BMW в Мюнхене в четверг после посещения завода Airbus SE недалеко от Гамбурга в начале этой недели. Остановки подчеркивают, что сокращение выбросов от транспорта станет одной из самых больших задач, стоящих перед новым коалиционным правительством Германии.
Недавно Хабек заявил, что стране необходимо утроить скорость сокращения выбросов, чтобы к 2045 году превратить крупнейшую экономику Европы в климатически нейтральное государство. Тем временем такие компании, как BMW, рассчитывают, что Хабек поможет увеличить государственные расходы, чтобы ускорить преобразования.
«Это задача гигантских размеров», — сказал Хабек во вторник. «Ни дня не должно быть потрачено впустую».
Европейский Союз в прошлом году предложил эффективный запрет на новые автомобили с двигателем внутреннего сгорания с 2035 года, что добавило срочности выпуску электрических моделей автопроизводителей континента, включая BMW, Volkswagen Group и Daimler.
В BMW Хабек, скорее всего, услышит больше о необходимости для Германии резко увеличить инфраструктуру, чтобы ускорить переход на электромобили. Новое правительство Германии заявило, что к 2030 году оно хочет иметь 1 миллион общественных зарядных станций, большинство из которых должно быть точками быстрой зарядки. В настоящее время в Германии насчитывается чуть более 50 000 общественных зарядных станций, и только 7 700 из них — быстрые.
Ожидается, что к концу десятилетия на дорогах Германии будет не менее 15 миллионов полностью электрических автомобилей. На данный момент по дорогам Германии ездят только 670 000 чистых электромобилей, что составляет немногим более 1% национального автопарка.
Свежие комментарии