Напомним, что автопроизводитель Renault вывел кроссовер Captur на рынок Европы еще в 2013 году, его сборку наладили на предприятии в Испании. Позже, в 2019-ом году кроссовер сменил генерацию, в её основе находится платформа CMF-B. Отметим, не стоит путать данный паркетник с Kaptur, который есть на рынке нашей страны: тот базируется на новой архитектуре, представляющая из себя переработанную B0.
Реализация Renault Captur на европейском рынке по результатам «ковидного» года равняется 178 724 единицы (на 19,7% меньше, чем в 2019-ом). В прошедшем году спад результатом продаж продолжился: за январь-ноябрь россияне приобрели 149 664 паркетника.
Эксперты предполагают, что в 2024 году автопроизводитель предложит новинку — купеобразный кроссовер Renault Captur Coupe. Данная модель войдет в востребованный в Европе класс B-SUV, но компания почти в это же время собирается лишить линейку классического Captur с традиционным кузовом.
Ожидается, что такое решение будет частью реорганизации ассортимента продукции марки, о которой ранее говорил глава компании. Кроме того, новинка будет обладать спортивным экстерьером по сравнению с актуальным стандартным паркетником. Официальных сведений о том, какая будет внешность у новинки французской марки, пока нет.
Однако, автодизайнеры решили поделиться своим видением экстерьера новинки. Если судить по опубликованному рендеру, то переднюю часть авто оформят в фирменном дизайне марки, знакомом по Megane E-Tech.
Головная оптика у кроссовера, скорее всего, будет необычной формы, а светодиодные тонкие «клыки» соединятся с радиаторной решеткой, примыкающая к крупному воздухозаборнику.
Эксперты ожидают, что в основе установок будет 4-цилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом на 1,2 литра. Вместе с двигателем, скорее всего, предложат коробку передач CVT.
Свежие комментарии