Brabus подготовил еще один вариант Adventure XLP. Первоначально представленный на Женевском автосалоне 2020 года, пикап G63 теперь получает «суперчерную» обработку для зловещей конструкции, которая была растянута и поднята. Теперь он на 68,9 см длиннее, чем G-Wagen, при впечатляющих 5,31 м.
Благодаря сильно модернизированной подвеске с алюминиевой портальной осью убитый Adventure XLP предлагает огромный дорожный просвет в 49 см. Теперь он должен иметь возможность покорять практически любую поверхность, которую вы можете себе представить. Гигантские 22-дюймовые колеса, возможно, не идеальны для движения по проторенной дороге, но, по крайней мере, они обуты во внедорожные шины.
Универсальный пикап также получил значительно более мощный двигатель. Brabus повозился с 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, чтобы получить 790 лошадиных сил и невероятный крутящий момент в 1000 ньютон-метров. Это уровни мощности суперкара, но не ожидайте производительности как спортивного автомобиля, учитывая огромные размеры и вес автомобиля.
Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и достигает максимальной скорости 210 км/ч. Максимальная скорость регулируется электроникой из-за высокого центра тяжести Superblack и вездеходной резины. Инженеры взвесили новейший Adventure XLP на весах и зафиксировали колоссальные 2936 кг. Это все еще намного меньше, чем у GMC Hummer EV, поскольку вес электрического пикапа составляет 4 103 кг.
Чтобы полностью оправдать свое имя, утилитарный AMG G63 имеет черный кожаный салон, и даже пол покрыт лучшей черной кожей, которую Brabus может найти. Логотипы «77» — это дань уважения к созданию тюнера, поскольку компания была основана еще в 1977 году. Не менее 206 элементов внутри получили так называемый «темный хром», а также большое количество углеродного волокна. О, мы почти забыли упомянуть, что Superblack имеет двойные выхлопные патрубки по бокам, подсвеченные красным, потому что пикап AMG G63 показался не достаточно ярким.
Свежие комментарии