Britishvolt планирует построить свой первый полномасштабный завод по производству аккумуляторов в Великобритании в Нортумберленде. Фото: Britishvolt
Один из самых перспективных заводов по производству аккумуляторов в Великобритании. ups разблокировала финансирование в размере 1,8 млрд фунтов стерлингов для строительства гигафабрики в Нортумберленде, что является серьезным стимулом для стремления Великобритании развивать внутреннюю цепочку поставок.
Britishvolt получил 1,7 млрд фунтов стерлингов от Tritax Group, инвестора в недвижимость, вместе с управляющим фондом abrdn, а также финансирование на сумму около 100 млн фунтов стерлингов от правительства.
Компания планирует начать строительство своей гигафабрики стоимостью 3,8 млрд фунтов стерлингов на месте бывшего угольного склада электростанции в Камбуа, недалеко от Блита, в апреле.
Компания планирует начать производство к 2024 году, а к концу десятилетия нарастить производство аккумуляторов примерно на 300 000 автомобилей в год, создав около 3 000 рабочих мест.
Эксперты давно предупреждают, что Британии необходимо разрабатывать собственные аккумуляторы. возможности производства аккумуляторов, чтобы производители автомобилей не уезжали за границу, поскольку дизельные и бензиновые автомобили постепенно выводятся из эксплуатации.
Тем не менее, страна до сих пор отставала от Европы: Берлин опередил Великобританию в заключении сделки с исполнительным директором Tesla Илоном Маском.
Борис Джонсон сказал, что план Britishvolt является «сильным свидетельством квалифицированных рабочих Севера». Восток и место Великобритании у руля глобальной зеленой промышленной революции».
Премьер-министр добавил: «При поддержке правительства и инвестиций частного сектора этот новый завод по производству аккумуляторов увеличит производство электромобилей в Великобритании, расширяя возможности и предоставляя тысячи новых высококвалифицированных рабочих мест в сообществах в наших промышленных центрах».
Гигафабрики и производство аккумуляторов для электромобилей повысят занятость
Britishvolt была основана в 2020 году 39-летним бывшим продавцом корпоративных облигаций Орралом Наджари и его другом Ларсом Карлстромом, которые покинули компанию в декабре 2020 года после подробностей более чем 20-летнего — В прессе всплыли старые обвинения в налоговом мошенничестве в Швеции.
С тех пор компания получила инвестиции от горнодобывающего гиганта Glencore в рамках долгосрочного соглашения о поставках кобальта для своих аккумуляторов. Компания также наняла отраслевых экспертов, в том числе Изобель Шелдон, которая работала в поддерживаемом правительством Британском центре индустриализации аккумуляторов и сейчас является его директором по стратегии.
Britishvolt еще не объявила о каких-либо сделках с автопроизводителями, но заявляет, что сегодня (пятница) в течение следующих нескольких недель она сделает серию объявлений об исследовательских сделках и партнерских отношениях с крупными производителями спортивных автомобилей.
> <р>Сообщается, что компания согласилась изучить возможность сотрудничества с Group Lotus в области производства и разработки аккумуляторов, сообщает Bloomberg.
Проект Britishvolt — лишь второй крупный завод по производству аккумуляторов для электромобилей, который планируется построить в Великобритании в соответствии с текущими планами.
Nissan и ее китайский партнер Envision также намерены расширить производство аккумуляторов на своем заводе в Сандерленде. Предпринимаются усилия по привлечению разработчиков на другие площадки, включая Ковентри, но пока никаких других твердых планов нет.
Налогоплательщики финансируют Britishvolt из своего Фонда автомобильной трансформации — банка в размере 1 млрд фунтов стерлингов, предназначенного для помощи в развитии цепочки поставок электромобилей в Великобритании.
Джулиан Хетерингтон из Advanced Propulsion Centre, который управляет фондом, указал, что успех Britishvolt может вдохновить других.
«Это поворотный момент для автомобильного сектора Великобритании, поскольку он демонстрирует, что Великобритания представляет собой высококонкурентную среду для инвестиций в полную научно-исследовательскую и производственную экосистему для этих жизненно важных технологий», — сказал он.
Джеймс Данлоп, исполнительный директор Tritax, сказал: «У нас есть большой опыт выявления операторов и проектов в эпицентре структурных изменений, и поэтому мы гордимся тем, что работаем вместе с Britishvolt, правительством Великобритании и профессиональная команда мирового класса, чтобы открыть более экологичное будущее для UK plc».
Продажа новых бензиновых и дизельных автомобилей будет запрещена в Великобритании в 2030 году.
The Faraday Институт исследования аккумуляторов ранее предупреждал, что гигафабрики в Великобритании являются «неотъемлемым компонентом будущего здоровья автомобильной промышленности Великобритании».
Свежие комментарии