Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Почему Джеймс Бонд должен был умереть: Дэниел Крейг и Барбара ..

Культура

Почему Джеймс Бонд должен был умереть: Дэниел Крейг и Барбара Брокколи о самом сокровенном секрете в истории кино

«Задача заключалась в том, чтобы сделать это значимым»: в фильме «Не время умирать» агент 007 Дэниела Крейга уходит на ура. Danjaq, LLC и MGM

Заговор с целью убить Джеймса Бонда зародился в черном «Мерседесе» холодным ноябрьским вечером в Берлине. Это было в 2006 году, когда актеры и съемочная группа «Казино Рояль» приехали в столицу Германии из Мадрида в стремительном европейском рекламном туре фильма. После вечерней премьеры — четвертой за неделю — Дэниел Крейг и Барбара Брокколи ускользнули выпить.

Годом ранее новость о том, что Крейг получил роль Джеймса Бонда, вызвала бурю негодования. Его волосы были слишком вьющимися и светлыми; его лицо слишком скалистое; его сексуальная привлекательность отсутствует. На фотосессии, одетый в простой темно-серый костюм, пудрово-голубую рубашку и бордовый галстук, он больше походил не на самого учтивого секретного агента в мире, а на сотрудника месяца в крупном банке.

И все же Брокколи — давний продюсер и хранительница пламени Бонда вместе со своим сводным братом Майклом Дж. Уилсоном — убедилась, что ее инстинкты триумфально подтвердились. Рецензии на «Казино Рояль» были восторженными, а продажи билетов били рекорды кассовых сборов. Их самообладание окупилось, и Крейг почувствовал, что немного смелости не помешает.

«Сколько из этих фильмов я должен снять?» — спросил он Брокколи. Четыре, ответила она – его контракт еще не был продлен до пятого. Он сделал паузу, затем выстрелил. «Могу ли я убить его в конце?»

«Я не знаю, откуда это взялось, — объясняет 53-летний Крейг со своего дивана. «Это только что пришло мне на ум. И, будучи Барбарой, она не остановилась, а просто сказала «да».

Крейг зажат между продюсерами Бонда Майкл G Уилсон и Барбара Брокколи Фото: Getty

«Тогда мне пришлось вернуться и сказать Майклу, на что я согласилась», — вмешивается 61-летняя Брокколи.

Шоковая смерть Бонда Крейга в конце «Не время умирать» — это, как объясняет Крейг, «то, что мы обсуждали в течение очень долгого времени». Он был на картах на протяжении всего его 15-летнего существования в качестве культового творения Яна Флеминга — и в течение 17 месяцев, бушующих Covid, его пятый и последний фильм лежал в хранилище, законченный, но невидимый, он, возможно, стал самым хорошо сохранившимся. секрет в истории кинобизнеса.

Но когда осенью прошлого года в кинотеатрах вышел фильм «Не время умирать», этот секрет наконец-то был раскрыт. И теперь ответственные за это стороны — Крейг, Брокколи, Уилсон и режиссер фильма Кэри Фукунага — собрались через Zoom, чтобы рассекретить многочисленные разговоры и споры, которые привели их к этому дерзкому финальному гамбиту.

«Мы сняли его так давно, и очень приятно наконец-то поговорить об этом», — щебечет Крейг в добродушном настроении. Сам судьбоносный момент был снят осенью 2019 года, ближе к концу затянувшихся полугодовых съемок. Крыша островной крепости, принадлежавшая злодею Рами Малека Люциферу Сафину, на самом деле была декорацией, построенной за пределами сцены 007 в Pinewood Studios в Бакингемшире, и из-за масштаба постановки огромная съемочная группа стала свидетелем кончины Бонда. /p>

«Это был страшный день, — вспоминает 44-летний Фукунага. «Помню, нам пришлось запереть все это место, чтобы сохранить это в секрете».

«Я боялся того дня, — гримасничает Брокколи. «Страшно».

Присутствовали ли она и Уилсон, чтобы наблюдать последние моменты жизни 007 из первых рук?

«Нет, мы были на юге Франции», — саркастически пожимает она плечами. «Конечно, мы там были! Это была одна из самых важных сцен в нашей профессиональной жизни. Это был очень сильный момент. Но я имею в виду, что мы все равно там каждый день».

«Просто постарайся держать их подальше», — вмешивается Крейг.

Вскрикнул Брокколи. «Мне нравится идея, что люди всегда думают, что продюсеров почему-то нет рядом, когда люди снимают».

«Это потому, что в большинстве фильмов, Барбара, их нет, — говорит Фукунага.

Движущая сила: режиссер фильма «Не время умирать» Кэри Фукунага на съемочной площадке. Фото: MGM

Съемка сцены, по словам Крейга, была «невероятно простой. День был не особенно долгим, мы все уладили, мы, очевидно, долго и усердно говорили об этом заранее. Так что мы знали, где мы были, когда пришло время». Леа Сейду, французская актриса, сыгравшая Мадлен Суон, любовницу Бонда и мать его пятилетней дочери Матильды, уже сняла свою половину последнего разговора пары по радио в Италии, и звукооператоры передали ее диалог. в наушник Крейга. «Они смешали это для меня, так что это было похоже на одну сторону телефонного звонка, так что это было настолько реально, насколько это возможно», — говорит он. «И мне не нужно было больше, чем ее выступление, чтобы работать с ним, оно было таким точным. Мы сделали два или три дубля, и все. Кэри сказал: «Хочешь еще?» после второго, а я сказал: «Что, у нас его еще нет?»

Убить Бонда — это не то, на что Брокколи или Уилсон осмелились бы попытаться с кем-либо из своих предыдущих ведущих людей. (Как сопродюсеры сериала с конца карьеры Роджера Мура, они теперь вместе провожают четырех агентов 007.) Но когда их компания Eon Productions наконец получила права на первый роман Флеминга о Бонде, «Казино Рояль», в 1999 году – завершая эпически напряженный судебный процесс, который бушевал с начала 1960-х годов, – Брокколи почувствовал, что пришло время попытаться написать автономную историю, а не продолжать испытанную серию непрекращающихся приключений.

«Казино «Рояль» открыло целый новый мир, — говорит она. Начав с начала истории Бонда, как задумал сам Флеминг, «это означало, что мы могли исследовать внутреннюю жизнь персонажа и его эмоциональные сложности». Как он изначально написал: «Бонд был своего рода силуэтом для мира. Но читатель знал о его внутренних тревогах и недостатках. И все фильмы заранее были в основном сосредоточены на силуэте».

Но убийство Бонда требует предусмотрительности. «Вы же не хотите, чтобы он просто погиб от пули», — говорит Уилсон, 80-летний ветеран Eon и пасынок продюсера первого фильма о Бонде Альберта Р. «Кабби» Брокколи, отца Барбары Брокколи. «Вы должны сделать это осмысленным, и это было проблемой».

Привет: Крейг в своем первом выступлении в роли Бонда в «Казино Рояль» в 2006 году. Фото: MGM

«Если бы мы не нашли подходящую историю, в которой это можно было бы сделать, мы бы заставили его уйти на закат», — продолжает Крейг. «Но по мере того, как фильмы развивались, мы просто нашли способ заставить это работать. Мысль о том, что он принесет высшую жертву, потому что не может жить в этом мире без людей, которых любит, казалась верной».

Сцена, первоначально написанная как трагичная и пронзительная, обрела новый резонанс, однако, в течение полутора лет вынужденной самоизоляции Бонда, когда потеря стала постоянным барабанным боем в жизни киноманов по всему миру. После того, как Covid поднял голову на западе в начале 2020 года, Eon действовал быстро, трижды откладывая выпуск фильма, чтобы избежать различных блокировок и волн пандемии. Затем была коварная схема Сафина, основанная на близком контакте с высокоинфекционным биологическим оружием. Беспокоился ли кто-нибудь из них, что это окажется слишком близко к сердцу?

«Во время начального периода пандемии я действительно задавался вопросом, может ли быть проблема в том, что нанороботы могут передаваться от человека к человеку. угроза», — говорит Фукунага. «Хотя в том, как мы справились с этим, не было ничего оскорбительного, поэтому не было необходимости его корректировать. Но мне это пришло в голову».

«Еще одна вещь, — быстро вставляет Брокколи, впечатляюще по ходу сообщения, — это то, что одной из главных тем фильма является личная жертва. И я чувствую, что есть параллель между работой Бонда и работой многих людей во время пандемии — все на передовой подвергают себя опасности; медсестры и персонал NHS, люди, которые обеспечивают питание и транспорт».

Конечно, это отточенная продюсерская линия. Но необычайный коммерческий успех фильма (он практически единолично возродил кинопрошлой осенью) доказывает, что он вызвал резонанс.

Почему Крейг считает, что это связано? «Если бы я знал, я бы сейчас сидел на частном острове в Южных морях с целой флотилией яхт», — пожимает он плечами. «Я думаю, что это было красиво и эмоционально, и в нем было все правильно, но когда вы даете это публике, вам просто нужно скрестить пальцы. Возможно, из-за пандемии это вызвало неожиданный резонанс. Но, может быть, люди были просто счастливы, что у них есть причина выйти на улицу».

Он также отдает дань уважения дистрибьютору MGM, который отклонил существенные предложения от потоковых платформ, чтобы разместить фильм онлайн во время блокировки. (Считается, что в середине 2020 года Netflix и Apple TV предложили MGM где-то около 300 миллионов фунтов стерлингов, чтобы забрать фильм из тогда еще связанных рук студии.)

«Деньги болтались в перед нами стриминговыми сервисами, — говорит он, — и это был бы способ возместить убытки. Но они сохранили самообладание, и это сработало, и слава богу, сработало».

Боялись ли они, что зрители останутся в стороне? «Очевидно, мы чувствовали груз ответственности, потому что театральный опыт был в опасности», — говорит Брокколи. «И для всех людей в этом Zoom было очень важно, чтобы мы боролись за то, чтобы сохранить впечатления от кино. Вот почему мы даже не соглашались выходить на стриминговую платформу день-в-день» — отраслевой термин, означающий одновременный релиз в кинотеатрах и онлайн. «Для нас это было действительно важно. Мы делаем наши фильмы для большого экрана».

«Нам пришлось заблокировать все место, чтобы сохранить это в секрете»: Дэниел Крейг снимает свою последнюю сцену в роли Бонда. © Danjaq, LLC и MGM, 2021 г.

«Мы встретились с дистрибьюторами и подумали, что сентябрь выглядит неплохо», — добавляет Уилсон. «Но я считаю, что нам повезло. И мы благодарны всем, кто пришел и сделал фильм успешным».

Таким образом, франшиза о Бонде находится в плохом состоянии в год своего 60-летия: в среду, 5 октября, исполнится ровно шесть десятилетий с момента мировой премьеры «Доктора Ноу». Можем ли мы предположить, что в этот день нас ждет важное объявление?

«Да», — говорит Брокколи с застывшей улыбкой. «5 октября мы скажем, что это 60-летие».

Однако — и с кем бы — дела ни пошли, Eon будет работать с чем-то, чего у них не было с 1962 года: с чистого листа. И, со своей стороны, Крейг настроен оптимистично.

«Я имею в виду, что несмотря на то, что убийство моей версии Бонда было проблематичным для многих людей, я считаю положительным моментом то, что всякий раз, когда эти ребята снова собираются вместе, все может быть полностью сброшено», — говорит он. «Они могут начать заново, где захотят».

Но нужно ли это здесь и сейчас? Недавно было высказано предположение, что лучший способ примирить демонстративно ретроградного персонажа Бонда с изменяющимися временами — это снять фильм, действие которого происходит в прошлом, где, как и в «Безумцах», можно посмотреть на недостатки персонажа с удобной исторической дистанции. Но Уилсон отвергает это предложение.

«Мы оставили Бонда в настоящем по мере того, как мы продвигались вперед, а это значит, что в характере всегда было много изменений, — говорит Уилсон. «Он как Шерлок Холмс или Бэтмен — один из тех персонажей, которые настолько укоренились в культуре, что он будет с нами еще долго», — соглашается Брокколи. «Я думаю, что мы с Майклом предпочли бы сосредоточиться на персонаже в современной обстановке».

«Вот где это просто становится любопытным, не так ли?» говорит Крейг. «Для меня это похоже на упражнение. Я имею в виду, вы могли бы оглянуться назад; ты можешь делать что захочешь. Но сложнее всего сделать фильмы актуальными. Частью смысла мифа о Бонде является ностальгия по нему, но то, что мы пытались сделать в последних пяти фильмах, — это взять эти мифы и изобрести их заново. Что намного сложнее, чем, знаете ли, просто переснять «Голдфингера». Но это выше моей зарплаты, — сияет он, устраиваясь на диване. «Это больше не моя проблема».

No Time to Die выходит в цифровом формате

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...