Это объявление в отрасли, где профсоюзы встречаются редко, было сделано сразу после приобретения компании Microsoft
Сотрудники Raven Software, компании, разработавшей серию Call of Duty, объявили о создании профсоюза. Фотография: Себастьян Берда/AFP/Getty Images Сотрудники Raven Software, компании, разработавшей серию Call of Duty, объявили о создании профсоюза. Фотография: Sebastien Berda/AFP/Getty ImagesKari PaulFri, 21 января 2022 г., 23:55 по Гринвичу
Последнее изменение: пятница, 21 января 2022 г., 23:57 по Гринвичу
В пятницу сотрудники Raven Software, студии видеоигр, принадлежащей Activision Blizzard, объявили о создании профсоюза. Это важная веха в в значительной степени неорганизованной отрасли, недавно омраченной жалобами на трудовые отношения. от акций SonyПодробнее
Несколько десятков сотрудников студии из Висконсина, стоящей за популярной серией Call of Duty, проголосовали за в пользу союза. Эта новость появилась всего через несколько дней после того, как Microsoft объявила о приобретении Activision Blizzard за 70 млрд долларов.
Хотя профсоюз представляет небольшую часть из почти 10 000 сотрудников Activision Blizzard, голосование имеет большое значение в свете приобретения Microsoft, сказал Роберт Бис, профессор менеджмента в Школе бизнеса Макдоно Джорджтаунского университета.
«Это большое событие в отрасли, в которой не так много профсоюзов», — сказал он. «Это начало тенденции, когда люди хотят быть услышанными на рабочем месте».
Пятничное объявление было сделано после того, как в декабре 2021 года по меньшей мере 60 сотрудников Raven устроили забастовку в знак протеста против увольнений контрактников, которые, по их мнению, были несправедливыми.
«Мы хотим увидеть изменения, отражающие желания и потребности как игрового сообщества, так и работников, которые создают эти невероятные продукты», — заявил в своем заявлении Брент Рил, сотрудник по обеспечению качества в Raven
Профсоюз под названием Game Workers Alliance Union станет первым в публичном издателе видеоигр и вторым профсоюзом видеоигр в США. Он войдет в состав организации Communications Workers of America, крупнейшего профсоюза в медиа-индустрии.
Усилия по объединению в профсоюзы предпринимаются вслед за бурным годом для Activision Blizzard, в течение которого Департамент справедливого трудоустройства и жилищного строительства Калифорнии подал на него в суд за дискриминацию и домогательства.
В этом иске утверждалось, что женщинам в компании платили меньше, чем мужчинам, и они «назначались на более низкие уровни оплаты и возможностей». В нем также утверждалось, что на рабочем месте существует культура «мальчиков из братства», когда мужчины напиваются на работе и заползают в женские кабинки, чтобы домогаться их.
Представитель Activision Blizzard сказал, что компания « тщательно рассмотреть просьбу о добровольном признании». Профсоюз дает компании ответ до 25 января.
«Хотя мы считаем, что прямые отношения между компанией и членами ее команды обеспечивают самые широкие возможности для рабочей силы, мы глубоко уважаем права всех сотрудников в соответствии с законом принимать собственные решения о том, вступать или нет в профсоюз», — Activision Blizzard. — сказал представитель.
Пресс-секретарь добавил, что за последние два года Activision Blizzard повысила минимальную компенсацию для сотрудников Raven QA и расширила другие льготы.
Эксперты говорят, что проблемы, упомянутые в иске против Activision Blizzard, усугубляются высокой текучестью кадров в отрасли, которая часто зависит от контрактных и временных работников.
Те же самые проблемы усложняют организацию, говорит Аманда Кот, профессор Орегонского университета и автор книги «Игровой сексизм: гендер и идентичность в эпоху казуальных видеоигр».
«А Небольшой союз — это шаг, но его может быть недостаточно, чтобы изменить общий промышленный труд. шаблоны», — сказала она, но добавила, что этот союз является «первым в своем роде в индустрии видеоигр».
Свежие комментарии