Автомобильный завод BMW в США — крупнейший в мире — в прошлом году выпустил рекордные 433 810 автомобилей, несмотря на нехватку глобальных цепочек поставок и сохраняющиеся опасения по поводу COVID.
В 2021 году завод в Спартанбурге, Южная Каролина, собрал на 20 процентов больше автомобилей, чем в 2020 году. Объем превысил предыдущий рекорд, установленный в 2019 году, на 22 190. Годовая мощность завода составляет 450 000 автомобилей.
Производство в Южной Каролине также помогло BMW подняться на вершину списка лидеров продаж предметов роскоши в США третий год подряд в 2021 году. Спартанбург обеспечил 53,4 процента от 336 644 розничных поставок бренда в США в прошлом году.
Завод обслуживает сладкое место на рынке США, собирая пять полезных моделей BMW X-серии. По данным Automotive News Research & Data Center, продажи роскошных кроссоверов и внедорожников в США выросли на 11 процентов до 1,41 миллиона в прошлом году с 1,27 миллиона в 2020 году.
X5 был лидером продаж Spartanburg в прошлом году, на его долю пришлось 170 680 единиц, включая вариант M Performance. Компактный X3 занял второе место, на его долю пришлось 118 249 автомобилей, включая модели M.
Ключевая роль завода в США в глобальной производственной сети BMW — он экспортирует более двух третей своих автомобилей примерно на 125 рынков — вероятно, защитила его сборочные линии от остановки из-за глобальной нехватки полупроводников.
BMW также лучше спланировала поставки чипов, обеспечив возможность производить автомобили в соответствии со спросом.
«У нас было запланировано необходимое количество [полупроводников] на 2021 год», — сказал Automotive News в этом месяце директор по глобальным продажам BMW Питер Нота. «Мы заключили прямое соглашение с производителями микросхем, чтобы обеспечить безопасность нескольких миллионов полупроводников в год».
В прошлом году завод построил рекордные 70 000 электрифицированных автомобилей. Производство подключаемых гибридов на заводе выросло на 48 процентов по сравнению с 2020 годом. В этом году появится новая высокопроизводительная модель M, а производство BMW XM, гибридного внедорожника, похожего на купе, начнется в конце 2022 года.
«Электрическая мобильность становится драйвером роста и фактором успеха для компании», — заявил генеральный директор BMW Manufacturing Роберт Энгельхорн. «Наш завод полностью поддерживает стратегию электрификации BMW Group».
Свежие комментарии