Китайский поставщик Guangdong Hongtu работает с NIO и XPeng, и 22 января 2022 года он презентовал пресс для литья под давлением на 6800 тонн и объявил о сделке с LK Technology. Обе компании будут сотрудничать в разработке литейного пресса мощностью 12 000 тонн. В соглашении также сообщается, что Guangdong Hongtu хочет «приобрести восемь комплектов крупномасштабных и сверхкрупномасштабных интеллектуальных установок для литья под давлением». Ни один поставщик не сделал бы таких инвестиций, если бы компании не захотели эти детали.
Согласно предварительной информации, шесть китайских автопроизводителей хотят использовать эти гигантские литые детали. Tesla начала их внедрять, и сделка между Guangdong Hongtu и LK Technology показывает, что в этой истории нет случайностей. LK Technology владеет IDRA Group, итальянской компанией, которая продала Tesla свои «Giga Press».
Связь между этой сделкой и двумя китайскими автопроизводителями не является явной. Цзэн Шусян, генеральный директор автомобильного подразделения NIO XPT, прислал видео, которое было показано на церемонии, чтобы поздравить Guangdong Hongtu. Цзян Пин, вице-президент XPeng, лично похвалил поставщика.
Другие признаки того, что эти две компании могут принять эти огромные отливки, исходят от NIO. 18 октября 2021 года NIO заявила, что разработала сплав без термической обработки. Это важный шаг для экономической целесообразности этих массивных литых деталей.
Кроме того, в ET5 используется «интегрированный процесс литья под давлением для заднего подрамника». Генеральный директор NIO больше ничего не сообщил, но в материалах о новом автомобиле говорилось, что в нем используется то, что автопроизводитель называет «интегрированным процессом полого литья алюминия».
Согласно NIO, это позволит сэкономить 13 кг в конструкции, которая также будет прочнее штампованного и сварного заднего подрамника. Последним преимуществом было бы то, что багажник мог получить на 11 литров больше места с этим гигантским литьем.
Свежие комментарии