Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Пользователи беспилотных автомобилей должны иметь иммунитет от правонарушений – отчет

Технологии

Пользователи беспилотных автомобилей должны иметь иммунитет от правонарушений – отчет

Юридические комиссии рекомендуют, чтобы пользователи транспортных средств не подвергались нормативным санкциям, если что-то пойдет не так

Юридическая комиссия Англии и Уэльс и Шотландская юридическая комиссия предлагают создать Закон об автоматизированных транспортных средствах, чтобы отразить «глубокие правовые последствия» беспилотных автомобилей. Фото: Михаил Почуев/ТАСС Юридическая комиссия Англии и Уэльса и Шотландская юридическая комиссия предлагают создать Закон об автоматизированных транспортных средствах, чтобы отразить «глубокие юридические последствия» беспилотных автомобилей. Фото: Михаил Почуев/корреспондент ТАСС Харун Сиддик по правовым вопросам, среда, 26 января 2022 года, 00:01 по Гринвичу

  • < /li>

Пользователи беспилотных автомобилей должны иметь иммунитет от широкого спектра нарушений правил дорожного движения, включая опасное вождение, превышение скорости и проезд на красный свет, как совместно рекомендовали британские правовые комиссии.

Юридическая комиссия Англии и Уэльса и Шотландская юридическая комиссия предлагают создать Закон об автоматизированных транспортных средствах, чтобы отразить «глубокие правовые последствия» беспилотных автомобилей. Человек на водительском сиденье больше не будет нести ответственность за то, как едет машина; вместо этого компания или орган, получившие разрешение на использование беспилотного автомобиля, столкнутся с нормативными санкциями, если что-то пойдет не так.

В кратком изложении доклада, опубликованном в среду, комиссии отмечают: «Пока транспортное средство ведет себя, мы не думаем, что человек должен реагировать на события при отсутствии запроса на переход (требование к водителю взять контроль). Нереально ожидать, что кто-то, кто не обращает внимания на дорогу, справится (например) с лопнувшей шиной или закрытым дорожным знаком. Людям с нарушениями слуха или слушающим громкую музыку будет сложно даже услышать сирены скорой помощи».

В отчете говорится, что должно быть четкое различие между поддержкой водителя и самопомощью. вождения и что транспортное средство должно быть классифицировано как последнее, только если оно безопасно, даже если человек не следит за обстановкой вождения, транспортным средством или способом его вождения.

Комиссии говорят, что для беспилотного автомобиля должно быть разрешено создавать требование перехода для водителя, чтобы взять на себя управление, если он сталкивается с проблемой, с которой он не может справиться, но это требование должно быть четко сформулировано. образом, дать человеку достаточно времени, чтобы отреагировать, и иметь возможность снизить риск, если человек не сможет взять на себя управление, по крайней мере, остановившись.

В США технология автономного вождения Tesla, продаваемая под торговыми марками Autopilot и Full Self-Driving, была вовлечена в многочисленные аварии, в том числе несколько со смертельным исходом, когда ни система, ни водитель не вмешивались. Департамент транспортных средств США пересматривает использование Tesla термина «полное самостоятельное вождение». В Великобритании комиссии рекомендуют новые меры безопасности, чтобы функции помощи водителю не рекламировались как беспилотные.

Уполномоченный по общественному праву Николас Пейнс, королевский адвокат, заявил, что рекомендации представляют собой «беспрецедентную возможность способствовать общественному признанию автоматизированных транспортных средств».

Министр транспорта Труди Харрисон сказала: «Развитие беспилотных автомобилей транспортных средств в Великобритании может революционизировать путешествия, делая повседневные поездки более безопасными, легкими и экологичными.

«Правительство поощряет разработку и внедрение этих технологий, чтобы понять их преимущества. Тем не менее, мы должны убедиться, что у нас есть правильные правила, основанные на безопасности и подотчетности, чтобы укрепить общественное доверие. Вот почему департамент профинансировал этот независимый отчет».

Согласно рекомендациям, которые теперь будут рассмотрены соответствующими правительствами, ответственный за использование беспилотного транспортного средства по-прежнему сохранят за собой такие обязанности, как ношение страховки и обеспечение того, чтобы дети были пристегнуты ремнями безопасности. Если транспортным средствам разрешено самостоятельно управлять автомобилем без водителя, водитель, имеющий лицензию, будет нести ответственность за наблюдение за поездкой.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Вам может быть интересно:

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 28 октября Актёр кино, сериалов и дубляжа Михаил Демчук скончался в возрасте 40 лет, сообщает сайт «Кино-Театр.ру».Согласно информации в профиле, актёр скончался 16...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...