К концу года Volkswagen примет решение о месте для нового завода по производству своей будущей электрической модели Trinity по аналогии с гигафабриками Tesla. Различные места в Нижней Саксонии, Германия, недалеко от штаб-квартиры VW в Вольфсбурге, в настоящее время изучаются для завода. Если производство Trinity должно начаться в 2026 году, как согласовано наблюдательным советом VW, строительство должно быть запланировано на весну 2023 года.
«Нам потребуется не более трех лет, чтобы построить завод», — сказал Фоллмер в декабрьском интервью немецкому деловому изданию Wirtschaftswoche.
Согласно текущим планам, завод, вероятно, будет построен рядом с основным предприятием VW, возможно, также на большей территории, непосредственно примыкающей к нему. Согласно информации также возможен контракт на Вольфсбург, округ Варменау. Этот район находится к северу от штаб-квартиры Группы.
Среди прочего интерес проявил и район Гифхорн. Тем не менее, многие строительные и экологические вопросы должны быть прояснены, прежде чем проект может быть запущен.
Главный завод в Вольфсбурге первоначально будет открыт для возможных других автомобилей с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания в дополнение к Golf или Tiguan, а позднее будет основательно переоборудован.
По словам Фоллмера, цель состоит в том, чтобы построить для Trinity одноэтажный завод, потому что это наиболее эффективное решение. Однако, если площадь слишком мала, на некоторых участках можно использовать двухэтажную конструкцию.
По словам Фоллмера, завод может даже использовать дроны для перевозки деталей, и VW рассматривает возможность автономного движения автомобилей по заводу, пока он еще находится в производстве.
«Я думаю, очень реалистично, что автомобили Trinity уже находятся в автономном режиме на заводе, например, для проезда к местам парковки или для проведения тест-драйвов для обеспечения качества», — сказал тогда Фоллмер.
Серийная версия концепции Trinity будет использовать новую архитектуру VW SSP, которая обеспечивает автономное вождение 4-го уровня и новую технологию аккумуляторных батарей.
Свежие комментарии