Пассажирам будут предложены бесплатные бутерброды с беконом и кофе в рамках правительственной кампании по обаянию, чтобы вернуть британцев на железные дороги.< /p>
Запускается веб-сайт вознаграждений пассажиров, который также будет предлагать бесплатные аудиокниги и билеты в театр со скидкой. Пассажирам нужно только зарегистрироваться онлайн, и они получат QR-код, чтобы получить свои привилегии.
Компании, подписавшиеся на эту схему, включают сеть пекарен Greggs и кофейню Pure. Однако количество бесплатных булочек с беконом будет ограничено до 1000 каждый день.
Борис Джонсон изо всех сил пытался убедить публику вернуться в офис, несмотря на то, что на прошлой неделе он дал совет работать из дома.
Количество пассажиров увеличилось всего на 5% с тех пор, как были сняты так называемые ограничения Плана Б. В настоящее время они составляют всего 50 процентов от допандемического уровня.
Прекращение железнодорожного франчайзинга означает, что налогоплательщики должны компенсировать нехватку поездов, которые не работают с нормальной пропускной способностью. Поддержание работы служб во время пандемии обошлось казначейству в миллиарды фунтов стерлингов. Увеличение количества пассажиров поможет уменьшить нагрузку на государственный кошелек.
Руководители железных дорог заявили, что веб-сайт вознаграждений также может дать пассажирам возможность освоить новый навык во время поездки на работу и приятно провести время.
Внедрение также принесет пользу предприятиям, которые пострадали от резкого сокращения количества посетителей на вокзалах.
Компании будут оплачивать счета за скидки и бесплатные подарки, надеясь окупить затраты за счет дополнительных продаж товаров в магазинах.< /p>
Жаклин Старр, глава торговой организации Rail Delivery Group, сказала: «Поездка на поезде — это больше, чем просто путешествие. Она приносит пользу окружающей среде, экономике и местному бизнесу».
Спенсер Крейг, исполнительный директор Pure, сказал: «Как и в большинстве компаний, которые полагаются на рынок пригородных поездов, мы увидели, что наша клиентская база сократилась более чем на 50 процентов из-за вступления в силу ограничений на работу из дома, и того, что пассажиры больше не приезжают в город. .”
Стремление переманить пассажиров обратно на железные дороги связано с тем, что операторы поездов продолжают работать по сокращенному расписанию, при этом сокращается примерно каждый четвертый поезд.
В ответ на чрезвычайные ситуации введены расписания Вариант омикрон останется в силе до середины февраля, сообщила Telegraph на выходных.
Сокращение услуг вызвало критику со стороны пригородных групп. Эмма Гибсон из London Travelwatch сказала: «Никто, вернувшись в офис на этой неделе, не захочет оказаться на местной станции и обнаружить, что их поезд не ходит, или столкнуться с переполненностью, когда их поезд все-таки прибудет».
< p>«Мы просили железнодорожные компании убедиться, что они увеличивают количество поездов на своих маршрутах как можно скорее, чтобы учесть растущий спрос со стороны пассажиров. Временное сокращение движения поездов из-за Covid не должно стать нормой».
Свежие комментарии