Отзыв автомобилей Tesla, объявленный в США в декабре, теперь распространяется на автомобили Model S, зарегистрированные в период с 2014 по 2021 год в Великобритании. Он касается неисправности защелки капота, которая не позволяет вторичной защелке правильно зацепиться с фиксатором. Вторичная защелка должна предотвращать открытие капота в случае случайного срабатывания фиксатора во время движения или если капот не был полностью закрыт.
Производитель заявляет, что ему неизвестно о каких-либо авариях или травмах, связанных с этим состоянием.
Однако владелец Tesla Model S Дэвид Гиффорд связался с изданием Auto Express, получив уведомление об отзыве 25 января. Он рассказал, что в октябре прошлого года капот его Model S распахнулся без предупреждения, закрыв весь обзор через лобовое стекло.
«Столкновения удалось избежать, потому что моя жена ехала со скоростью всего 26 миль в час(42 км/ч). Если бы капот разблокировался после разгона на проезжей части с двусторонним движением, это могло бы привести к ужасной аварии», — сказал Дэвид.
Ремонт повреждений капота и стоек стоил Дэвиду почти 3 000 фунтов стерлингов (317,7 тыс. рублей), но Tesla до сих пор отказывается признавать ответственность за инцидент. Дэвид также возмущен задержкой уведомления британских владельцев об отзыве. Он получил уведомление об отзыве через месяц после того, как владельцы Model S были уведомлены в США, и говорит, что связался с другим владельцем из Великобритании, который получил свое уведомление в то же время.
Получив уведомление об отзыве, Дэвид немедленно снова связался со службой поддержки клиентов Tesla и попросил их пересмотреть вопрос об оплате его счета за ремонт.
При этом Tesla не комментирует почему задержала уведомление британских водителей об отзыве, связанном с безопасностью, на месяц после того, как проблема была обнаружена в США.
Свежие комментарии