Так, в период июнь-июль прошлого года фирма Cox Automotive сделала опрос среди 5 000 потребителей в возрасте от 18 до 72 лет, которые покупали или же рассматривали к приобретению электромобиль.
В итоге, первое, что показало исследование, это то, что бренд Tesla считается самым популярным и узнаваемым у всех поклонников электрокаров, пишет издание speedme.ru.
Однако остальным автопроизводителям не так повезло — почти 69% респондентов и не подозревали о существовании такой модели, как Chevrolet Bolt EV, хоть она и присутствует на рынке с 2016 года.
Помимо этого, порядка 40% опрошенных заявили, что знают об электрической модели марки Toyota и примерно 21% потребителей сообщили, что планируют купить себе такую машину. Стоит отметить, что тогда никаких электромобилей от бренда Toyota не существовало на рынке.
Причин подобных результатов может быть несколько. Первая заключается в том, что пользователи считают японскую марку пионером в электрификации после того, как на рынок вышел гибрид Prius. Еще одна причина — покупатели просто путают понятия «электромобиль» и «гибрид».
Свежие комментарии