Немецкий бренд тестирует версию Porsche 911 с высокой посадкой, которая представляет собой современный аналог раллийных автомобилей 1970-х годов. Шпионские снимки из Арктики показывают прототип с приподнятой подвеской, выхлопной системой, как у 911 GTS, расширенными колесными арками, как у Taycan Cross Turismo, и олдскульным спойлером от 930.
По словам Сэма Фиорани, вице-президента AutoForecast Solutions, специальные комплектации 911 обычно предназначены для использования на трассе. «Создание серийного варианта внедорожного 911 — это просто поиск ниши в нише», — сказал он. Porsche показал идею раллийного 911 около десяти лет назад, когда представил прототип 911 Vision Safari.
«Мы считаем, что вряд ли найдется какой-либо другой автомобильный бренд, который мог бы сочетать в себе характеристики спортивного автомобиля и внедорожных качеств так достоверно, как Porsche», — сказал в то время руководитель отдела дизайна Майкл Мауэр.
Основанный на модели поколения 991, Vision Safari отличался приподнятой подвеской, усиленными колесными арками, большими бамперами и раллийным кокпитом с гоночными сиденьями и каркасом безопасности. Конструкторы даже предусмотрели полку, установленную над вентилятором позади сидений, чтобы охладить защитный шлем водителя между этапами. У Porsche есть история внедорожных гоночных автомобилей на базе 911, демонстрирующих свои возможности в 70-х годах, когда он участвовал в 3100-мильном (4989 км) восточноафриканском ралли-сафари.
«Это одна из областей гоночного наследия 911, которую Porsche еще не затронул в серийной модели», — сказал президент AutoPacific Эд Ким.
Свежие комментарии