Житель российской глубинки Михаил Колпаков рассказал о своем опыте эксплуатации и ремонта данной машины. Кроссовер был приобретен у официального дилера летом 2014 года, сообщил индивидуальный предприниматель Михаил Колпаков. Это его первая собственная машина, до этого он передвигался на отцовской «Ниве» и «ВАЗ-2107».
«Мы с женой долго поглядывали именно на Kia Sportage: знакомый приобрел такую же машину, несколько раз покатались и сразу влюбились в нее», — сообщил собеседник.
С его слов, выбор пал на наиболее простую модификацию модели с 2,0-литровым двигателем с отдачей 150 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Уже в базовой версии кроссовера установлен кондиционер, подогрев руля, передних и задних кресел, а также аудиосистема. Приобрел машину Михаилу за 890 000 рублей.
«Оформили кредит в автосалоне на 5 лет. За этот период мы переплатили порядка 300 000 рублей», — подсчитал он.
Так, уже после первого техосмотра у дилера Колпаков принял решение сам обслуживать автомобиль по завершению каждого из межсервисных интервалов. С его слов оказалось, что семейный бюджет не был рассчитан на дилерские ценники на замену масла и фильтров.
Но экономия на поездках к официальным дилерам в конечном результате обернулась против хозяина машины. В итоге при пробеге почти 90 000 км у Sportage резко начались серьезные проблемы с коробкой передач. В процессе переключении передачи в трансмиссии что-то стало скрежетать и двигатель перестал давать тягу на колеса.
Было выявлено, что при выпуске машины был допущен брак: при сборке дифференциала не поставили один из стопоров. В результате данный узел не выдержал нагрузки и в буквальном смысле слова рассыпался.
«Так как в сервисной книжке не было отметок о прохождении техосмотра, данный случай был признан не гарантийным. Ремонт коробки передач дилер во Владимире оценил почти в 100 000 рублей», — сообщил Михаил.
Следующая серьезная поломка, которая заставила Колпакова пожалеть об игнорировании визитов к дилерам, произошла весной 2020-го года. После замены масла, на момент пробега 150 000 км, на кроссовере заклинил двигатель.
По словам Михаила, он купил поддельное моторное масло: на момент вскрытия мотора в нем оказалась субстанция, которая имеет мало чего общего со смазкой. Он уже собирался провести требуемые экспертизы и даже судиться с продавцами масла, однако все планы перечеркнула пандемия.
«Магазины не работают, лаборатории тоже, я нахожусь в своей деревне в 300 км от столицы. Куда обращаться — не ясно, всем не до этого. Что станет дальше с работой не понятно, тратить деньги на ремонт, не предполагая, что будет дальше, вовсе не хотелось, а машина нужна», — отмечает Михаил.
Известно, что мотор все таки потом был отремонтирован своими силами в гараже, тем более, что опыт по переборке двигателя «Жигулей» у мужчины был. Стоит отметить, что за 8 лет эксплуатации на кузове автомобиля появилось большое количество глубоких сколов краски до металла. Но до сих пор пятен ржавчины не появилось, отметил автовладелец.
Значительным недостатком кроссовера он называл очень тонкую кожаную обшивку на руле и рычаге КПП, которая почти облезла уже на 4-ый год после покупки. В результате, ему пришлось поменять оплетку на руле и поставить новый набалдашник на рычаг трансмиссии.
Свежие комментарии