После испытаний, которые уже стартовали, данной версии предстоит еще пройти сертификацию, а «в серию» грузовики пойдут ближе к концу текущего года. Известно, что новый рядный 6-цилиндровый агрегат КамАЗ-950.10 с отдачей 450 л. с., предназначенный для магистральных тягачей новой генерации, оснащен 12-ступенчатым «автоматом» ZF Traxon с гидравлическим трансмиссионным замедлителем.
В грузовике установлено два криобака по 530 литров каждый. По количеству и составу выхлопных выбросов данный мотор соответствует высокому экоклассу «Евро-6». Он отличается своей уменьшенной степенью сжатия, оригинальной цилиндропоршневой группой и модернизированной ГБЦ.
Кроме того, вместо дизельной топливной аппаратуры тут стоят самые технологичные компоненты систем подачи газа, зажигания и управления двигателем. По словам специалистов, кабина газового КамАЗ-54901 внешне, и в салоне полностью повторяет кабину обычного дизельного тягача. У него также есть мягкая панель приборов, «кнопочный» стояночный тормоз, подрулевые переключатели в новом стиле и улучшенная эргономика.
Известно, что в оснащение Hi-Tech-модификации по умолчанию войдет система помощи автомобилисту ADAS, в которую включена система удержания в полосе, система экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль. К настоящему времени «КамАЗ» собрал уже 5 опытных образцов газового КамАЗ-54901. Все они будут предназначены для различных задач.
Свежие комментарии