Транспортные чиновники Николы Стерджен не хотят ездить в офис. Фото: REUTERS
Никола Стерджен был обвинен в «неспособности подавать пример» после того, как выяснилось, что чиновники Холируд, управляющие железными и автомобильными дорогами Шотландии, планируют приходить в офис всего один день в неделю после пандемии.
Государственные служащие в миссии Стерджен передали Согласно заявлению Холируд, транспортное управление хочет работать из дома три-четыре дня в неделю.
Между тем, только 5% сотрудников Transport Scotland пришли в офис в какой-то момент между началом пандемии и концом ноября, подробности, опубликованные в соответствии с законами о свободе информации, также раскрыты.
Документы прилагаются г-жой Администрация Стерджена готова национализировать железные дороги Шотландии в конце марта.
Поскольку работа железных дорог будет переведена на государственный баланс, налогоплательщики Великобритании возьмут на себя финансовый дефицит для обслуживания поездов, если количество пассажиров не вернется к допандемическому уровню. В качестве альтернативы можно было бы ввести сокращение услуг, чтобы сбалансировать бухгалтерские книги.
Налогоплательщики к северу и югу от границы платят 850 миллионов фунтов стерлингов в год, чтобы поддерживать работу поездов, несмотря на серию сокращений.
Шотландия уже потратила в три раза больше на одного пассажира на поездку на содержание железных дорог. услуг во время пандемии, чем в Англии, сообщила The Telegraph в сентябре прошлого года.
Грэм Симпсон, член парламента от консерваторов и теневой министр транспорта, сказал: «Это довольно убийственное обвинение транспортной сети Шотландии в том, что те, кто отвечает за ее управление, скорее будут работать из дома, чем преодолевать пробки и опаздывающие поезда, чтобы добраться до своего офиса». p>
«Это также удручает тех рабочих по всей Шотландии, которые зависят от автомобильных и железных дорог, чтобы добраться до своей работы. Людям нужен транспорт, которому они могут доверять, чтобы доставить их в офис вовремя, и те, кто отвечает за работу сети, должны сделать все возможное, чтобы это произошло».
Г-н Симпсон добавил: «Вместо этого мы сократили автобусное сообщение, а Scotrail снова продлила временное расписание. Если правительство SNP серьезно относится к безопасному возвращению людей в офис, то их собственное агентство должно подавать пример».
Г-жа Стерджен придерживается более осторожного подхода к поощрению работников вернуться в офис по сравнению с Борис Джонсон. Работодателей попросили с понедельника [[31 января]] вернуть работникам возможность проводить некоторое время в офисе в рамках «гибридной» системы.
Представитель Transport Scotland сказал: «Очевидно, что в настоящее время среди всех работодателей ведется более широкий разговор о том, какими будут их методы работы в будущем».
«В соответствии с ожиданиями, изложенными министрами, и национальным руководством. , мы применяем постепенный и поэтапный подход к переходу на гибридную работу. На данный момент работа на дому по-прежнему будет составлять значительную часть набора условий для большинства людей.
«В настоящее время мы работаем над тем, как будет выглядеть наш подход к гибридной работе, но мы поддерживаем наших сотрудников, поддержка нашего собственного бизнеса и экономики в целом и, конечно же, наша более широкая политическая позиция в отношении активных путешествий являются ключевыми соображениями».
Главные офисы Transport Scotland находятся в Buchanan House в районе Cowcaddens в Глазго и на набережной Виктории в Эдинбург. В нем работает около 400 сотрудников, а годовой бюджет составляет 4 млрд фунтов стерлингов. Исполнительный орган шотландского правительства, подотчетный министрам в Холируд, был создан в соответствии с Законом о транспорте 2005 года и начал свою работу 1 января 2006 года.
Свежие комментарии