Планирует компания это сделать на местном рынке только в сентябре этого года, однако уже сейчас с конвейера стали сходить предсерийные варианты модели для сертификации. Известно, что в нынешнем году продукция бренда также появится на рынках Дании, Германии, Швеции и Нидерландов, а в Норвегии она уже доступна к приобретению.
Недавно бренд NIO на своей странице в одной из китайских соцсетей опубликовал снимки предсерийных вариантов седанов ET5, которые только сошли с конвейера и будут эксплуатироваться для сертификационных тестов.
Стоит отметить, что автомобиль первоначально разрабатывался с прицелом на высокий уровень автоматизации управления, а в старшей версии электрокар сможет проезжать без подзарядки до 1000 км при помощи наличия на борту тягового аккумулятора на 150 кВт‧ч.
Напомним, что осваивать рынок Европы компания NIO начала с Норвегии ещё в 2021-ом году, предложив местным автомобилистам кроссоверы ES8. Чуть позже фирма планирует начать поставки модели ET7 в Норвегию и Германию.
Свежие комментарии