Нет, Арнольд Шварценеггер не выпускает новый фильм о Зевсе, греческом боге неба, грома и молнии. Но он играет персонажа в рекламе BMW на Суперкубке, который подключает электромобиль. Актер и бывший губернатор Калифорнии шесть дней назад заинтриговал публику своего рода проектом Zeus в своем аккаунте в Instagram, предполагая, что он выйдет в феврале 2022 года. Проницательные наблюдатели проанализировали информацию и предположили, что это реклама Суперкубка.
А в среду BMW подтвердила эту информацию. Также в рекламе снялась Сальма Хайек Пино, сыгравшая роль Геры, которая, согласно греческой мифологии, является женой Зевса и богиней брака.
Выпущенный сегодня тизер происходит в совсем не мифической обстановке: внутри кофейни. Бариста гадает над правильностью произношения имени Зевса, когда Шварценеггер в полном облачении подходит к стойке, чтобы взять свой напиток.
Отсылка к молниям соответствует намерению BMW подключить электромобиль, хотя автопроизводитель не раскрыл, какая имеено модель будет представлена в рекламе. В следующем месяце компания представит два электромобиля: iX и i4. Люксовый бренд впервые подтвердил своё участие в Суперкубке 20 января, отметив свое возвращение в игру впервые с 2015 года. Над созданием рекламы работает Goodby Silverstein & Partners.
BMW — не первый немецкий автопроизводитель, нанявший Шварценеггера для раскрутки своих автомобилей. В 2018 году актер работал с Mercedes-Benz во время выступления на автосалоне в Детройте. Mercedes также привез Шварценеггера в Детройт, чтобы помочь запустить обновленный G-класс 2019 года.
После того, как тогдашний генеральный директор Daimler Дитер Цетше взял интервью у культовой кинозвезды о своей любви к квадратному ультралюксовому внедорожнику, Шварценеггер поставил главу автопроизводителя в тупик и спросил его, когда прожорливый G-класс станет электрическим. Цетше призвал следить за новостями.
Свежие комментарии