Эксперты провели опрос, в котором приняли участие более 8000 человек из семи стран Европейского союза (ЕС), на предмет, должны ли производители автомобилей быть юридически обязаны или не должны сокращать загрязнение от новых бензиновых и дизельных автомобилей настолько, насколько это технически возможно, и результаты были довольно неожиданными. Согласились более чем три четверти респондентов.
Учитывая тот факт, что общий размер выборки составил 8 228 взрослых, это говорит о том, к чему готовятся рынки ЕС. Интервьюеры также сообщили людям, принявшим участие в опросе, что производители автомобилей могут значительно снизить загрязнение окружающей среды менее чем за 500 евро, что будет дешевле, чем обновление окраски большинства новых автомобилей. Затем их спросили, готовы ли они оплатить эти дополнительные расходы, и почти две трети (фактически 65%) ответили, что с радостью покроют дополнительные расходы.
Принимая во внимание, что эти вопросы были заданы соответствующим размерам выборки из Италии, Франции, Испании, Польши, Румынии, Германии и Чехии, кажется, что общественность готова принять один для команды и разделить боль с автопроизводителями.
Существует также широкая поддержка автопроизводителей, которые обязаны постоянно снижать выбросы транспортных средств, а не только в идеальных условиях вождения. Более трех четвертей (77%) опрошенных согласны с тем, что автомобили должны соответствовать минимальным установленным законом нормам загрязнения, независимо от того, как, когда и где они используются.
Ожидается, что до новых заявлений от автомобильных компаний Комиссия ЕС объявит новые стандарты загрязнения для автомобилей. Стандарт Евро-7 будет включать некоторые жесткие ограничения с точки зрения выбросов CO2 и других подобных газов для автомобилей, оснащенных только бензиновыми или дизельными двигателями, что, по мнению таких компаний, как Mazda или Audi, сделает их невыгодными для автопроизводителей или слишком дорогими для продажи в Европе. Европа. Документы, просочившиеся в свет, показали, что еврократы считают, что введение стандарта Евро-7 будет означать повышение цен на новые автомобили как минимум на 100 евро до максимум 500 евро.
Свежие комментарии