Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Зимний Polestar 2 Arctic Circle: увеличенный клиренс, защита днища и ..

Авто

Зимний Polestar 2 Arctic Circle: увеличенный клиренс, защита днища и карбоновая лопата

Шведская компания Polestar, отпочковавшаяся от Volvo в 2017 году, продолжает вспоминать своё тюнинг-прошлое и представила новый вариант доработки электрического кросс-лифтбека Polestar 2 — на сей раз не для гоночного трека, а для езды в раллийном стиле по зимним дорогам.

 

Летом прошлого года на Фестивале скорости в Гудвуде в Великобритании компания Polestar представила спортивный электрический кросс-лифтбек Experimental Polestar 2, отличающийся от стандартной модели более мощной силовой установкой, доработанной подвеской и особым внешним декором. Версия Experimental была сделана в единственном экземпляре и серийной не стала, но опробованный на ней апгрейд силовой установки в декабре был предложен владельцам обычных двухмоторных Polestar 2 в виде платного интернет-обновления. Заплатив 1000 евро, клиент получает увеличение пиковой мощности с 300 кВт (408 л.с.) до 350 кВт (476 л.с.), пикового крутящего момента — с 660 до 680 Нм, время разгона до 100 км/ч сокращается с 4,7 до 4,4 с.

Представленный сегодня Polestar 2 Arctic Circle, вполне возможно, впоследствии тоже породит какой-нибудь тюнинг-пакет, но пока это, как и Experimental Polestar 2, единичный экземпляр, демонстрирующий богатое автоспортивное наследие Polestar в приложении к электромобилям. Разработку Arctic Circle курировал Йоаким Ридхольм, главный подвесочник Polestar, считающий, что самой точной настройки шасси можно добиться только на снегу и льду в процессе длинных и плавных скольжений.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

За основу версии Arctic Circle взят обычный двухмоторный Polestar 2 с вышеописанным апгрейдом силовой установки. Дорожный просвет увеличен на 30 мм, установлены регулируемые энергоёмкие амортизаторы Öhlins с внешними резервуарами и на 30% более мягкие пружины, в переднюю и заднюю подвеску добавлены распорки, тормоза Brembo остались стандартными. 19-дюймовые колёса OZ Racing в раллийном стиле обуты в изготовленные на заказ шипованые шины размерности 245/35 R 19.

Для более точного контроля тяги при старте на скользком покрытии установлена новая система Launch Control с лепестками управления на руле. Под передним бампером появилась углепластиковая защита, на бампере — мощная буксировочная проушина. Вдобавок передок снабдили четырьмя светодиодными прожекторами Stedi Quad Pro, а в багажник положили лопату с углепластиковым черенком и яркий буксировочный трос. В салоне вместо штатных передних кресел установлены гоночные ковши Recarо.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Добавим, что в прошлом году Polestar реализовала в мире 29 тысяч автомобилей — немного, но это в два раза больше, чем в 2020-м, а план на 2025 год — выйти на уровень в 290 тысяч машин в год, то есть на порядок больше. Добиться поставленных целей должны три грядущие новинки — кроссоверы Polestar 3, Polestar 4 и флагманский седан Polestar 5.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Спорт

Дзен Ровно 95 лет назад родился советский вратарь Лев Яшин. В 1963 году он стал обладателем главной индивидуальной награды в мировом футболе — «Золотого...