По результатам прошлого года была зафиксирована самая высокая динамика роста продаж — показатель их реализации на вторичном рынке РФ подскочил сразу на 14%.
Что касается остальных стран-производителей, то, например, у японских и немецких моделей с пробегом в 2021-ом году реализация увеличилась на 9,1% и 4,1% соответственно, а у автомобилей отечественных брендов рост и вовсе составила незначительные 2,3%.
Самым большим спросом, тем не менее, пользуются наиболее бюджетные — отечественные авто, на долю которых в прошедшем году пришлось 30,6% продаж на вторичке. На второй позиции с долей 20,4% находятся японские авто, на третьем — немецкие (14,5%).
Также, в «пятерку» по спросу входят машины американских (8,9%) и корейских марок (8,1%). Средний ценник машин отечественных марок на вторичном рынке составил 136 000 рублей. Модели японских брендов предлагались в среднем за 535 000 рублей, немецких — 590 000 рублей.
«Китайские машины продолжают укреплять свое положение на нашем рынке. По результатам 2021-ого года доля китайских моделей на вторичке составила 2,05%, в то время как по итогам 2020-го года она составляла 1,87%. Относительно небольшая стоимость таких авто, соответствие современным требованиям качества и активное увеличение поставок в Россию — основные факторы, которые стимулируют повышение популярности моделей китайских брендов у нас», — сообщил управляющий директор «Авито Авто».
Свежие комментарии