Прогнозы подписчиков затмили прибыль за четвертый квартал, поскольку акции компании упали почти на 18% в конце торгов
Spotify зафиксировал На 16 % увеличился объем услуг платной подписки премиум-класса. Фотография: Онур Догман/SOPA Images/REX/ShutterstockSpotify зафиксировала 16-процентное увеличение платной подписки премиум-класса. Фотография: Онур Догман/SOPA Images/REX/ShutterstockReuters, среда, 2 февраля 2022 г., 23:41 по Гринвичу
Spotify в среду прогнозировал число подписчиков в текущем квартале ниже, чем ожидалось на Уолл-стрит, но руководители стремились заверить инвесторов в том, что рост не замедлился, даже несмотря на последствия разногласий вокруг подкаста «Опыт Джо Рогана».
«Хотелось бы, чтобы я мог бы': почему небольшим исполнителям сложно бойкотировать SpotifyПодробнее
Акции компании упали на 18% в конце торгуется после того, как Spotify сообщил о перспективах подписчиков.
В интервью агентству Reuters после отчета финансовый директор Spotify Пол Фогель сказал, что этот год не будет сильно отличаться от прошлого с точки зрения пользователей и подписчиков.
“ Хотя мы больше не даем годового прогноза по подписчикам… мы не ожидаем существенной разницы в чистом приросте пользователей или подписчиков в 2022 году по сравнению с 2021 годом», — сказал Фогель агентству Reuters.
Акции сократили потери и снизились на 3-9% после первоначального шока.
Прогноз затмил доход за четвертый квартал, который оказался выше оценок аналитиков, поскольку компания потоковой передачи музыки продала больше рекламы и новых услуг, таких как подкасты, при этом зафиксировав значительное увеличение числа платных подписчиков на свои премиальные услуги на 16%.
Общее количество активных пользователей в месяц выросло на 18 % до рекордных 406 млн.
Компания, однако, прогнозирует количество платных подписчиков в текущем квартале на уровне 183 млн, что ниже ожидаемых 184 млн. Ожидается, что выручка будет соответствовать оценкам в 2,60 млрд евро.
Служба потоковой передачи музыки по подписке инвестировала более 1 млрд долларов в бизнес подкастинга, во главе которого стоят такие эксклюзивные шоу, как The Joe. Опыт Рогана.
Но привлекательность звезды подкастов также вызвала осуждение после того, как в его шоу были представлены противоречивые взгляды на Covid-19, что вызвало протесты со стороны художников Нила Янга и Джони Митчелл.
p>
Роган, популярный интернет-комментатор, с тех пор принес извинения, и Spotify заявил, что начнет добавлять рекомендации по содержанию в эпизоды, посвященные Covid.
Генеральный директор Дэниел Эк сказал, что у компании уже есть « создана большая команда модераторов контента.
«Мы приняли меры в отношении более 20 000 подкастов с начала пандемии», — сказал Эк Рейтер. «Итак, это кое-что говорит вам о масштабах этой операции. Это действительно глобальная операция“
Эк признал противоречие Рогана в начале телефонной конференции по доходам, заявив, что это дает возможности для обучения. Он сказал, что гордится шагами, предпринятыми Spotify в ответ на опасения, высказанные медицинским и научным сообществом, и сказал, что политика была разработана с учетом внутреннего и внешнего экспорта.
Spotify заявил, что доля подкастов в общем количестве часов потребления на его платформе достигла рекордно высокого уровня, и компания расширила свою платную подписку на подкасты еще на 33 рынка и включила подкасты для пользователей в России, Египте и Саудовской Аравии.
Премиум-подписчики, на долю которых приходится большая часть доходов компании, увеличились до 180 млн, превзойдя ожидания аналитиков (179,9 млн).
Квартальная выручка выросла до 2,69 млрд евро. ($3,04 млрд) за квартал с 2,17 млрд годом ранее и выше ожидаемых аналитиками 2,65 млрд евро, согласно данным IBES от Refinitiv.
Доход от пользователей, которые слышат рекламные объявления выросли на 40 % до 394 млн евро, или 15 % от общего дохода.
«Инвесторы практически игнорировали рекламный бизнес Spotify в течение первых нескольких лет существования Spotify как публичной компании, при этом рост числа подписчиков преобладал над повествование», — отмечает аналитик LightShed Partners Ричард Гринфилд.
«Поскольку Spotify перешел от из музыкальной платформы в аудиоплатформу (подкасты, живое аудио, аудиокниги), она раскрыла потенциал надежного рекламного бизнеса, который сейчас слишком велик, чтобы инвесторы могли его игнорировать».
Свежие комментарии