Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. Акции Spotify падают, поскольку руководители пытаются успокоить споры о Рогане

Технологии

Акции Spotify падают, поскольку руководители пытаются успокоить споры о Рогане

Прогнозы подписчиков затмили прибыль за четвертый квартал, поскольку акции компании упали почти на 18% в конце торгов

Spotify зафиксировал На 16 % увеличился объем услуг платной подписки премиум-класса. Фотография: Онур Догман/SOPA Images/REX/ShutterstockSpotify зафиксировала 16-процентное увеличение платной подписки премиум-класса. Фотография: Онур Догман/SOPA Images/REX/ShutterstockReuters, среда, 2 февраля 2022 г., 23:41 по Гринвичу

Spotify в среду прогнозировал число подписчиков в текущем квартале ниже, чем ожидалось на Уолл-стрит, но руководители стремились заверить инвесторов в том, что рост не замедлился, даже несмотря на последствия разногласий вокруг подкаста «Опыт Джо Рогана».

«Хотелось бы, чтобы я мог бы': почему небольшим исполнителям сложно бойкотировать SpotifyПодробнее

Акции компании упали на 18% в конце торгуется после того, как Spotify сообщил о перспективах подписчиков.

В интервью агентству Reuters после отчета финансовый директор Spotify Пол Фогель сказал, что этот год не будет сильно отличаться от прошлого с точки зрения пользователей и подписчиков.

“ Хотя мы больше не даем годового прогноза по подписчикам… мы не ожидаем существенной разницы в чистом приросте пользователей или подписчиков в 2022 году по сравнению с 2021 годом», — сказал Фогель агентству Reuters.

Акции сократили потери и снизились на 3-9% после первоначального шока.

Прогноз затмил доход за четвертый квартал, который оказался выше оценок аналитиков, поскольку компания потоковой передачи музыки продала больше рекламы и новых услуг, таких как подкасты, при этом зафиксировав значительное увеличение числа платных подписчиков на свои премиальные услуги на 16%.

Общее количество активных пользователей в месяц выросло на 18 % до рекордных 406 млн.

Компания, однако, прогнозирует количество платных подписчиков в текущем квартале на уровне 183 млн, что ниже ожидаемых 184 млн. Ожидается, что выручка будет соответствовать оценкам в 2,60 млрд евро.

Служба потоковой передачи музыки по подписке инвестировала более 1 млрд долларов в бизнес подкастинга, во главе которого стоят такие эксклюзивные шоу, как The Joe. Опыт Рогана.

Но привлекательность звезды подкастов также вызвала осуждение после того, как в его шоу были представлены противоречивые взгляды на Covid-19, что вызвало протесты со стороны художников Нила Янга и Джони Митчелл.

p>

Роган, популярный интернет-комментатор, с тех пор принес извинения, и Spotify заявил, что начнет добавлять рекомендации по содержанию в эпизоды, посвященные Covid.

Генеральный директор Дэниел Эк сказал, что у компании уже есть « создана большая команда модераторов контента.

«Мы приняли меры в отношении более 20 000 подкастов с начала пандемии», — сказал Эк Рейтер. «Итак, это кое-что говорит вам о масштабах этой операции. Это действительно глобальная операция“

Эк признал противоречие Рогана в начале телефонной конференции по доходам, заявив, что это дает возможности для обучения. Он сказал, что гордится шагами, предпринятыми Spotify в ответ на опасения, высказанные медицинским и научным сообществом, и сказал, что политика была разработана с учетом внутреннего и внешнего экспорта.

Spotify заявил, что доля подкастов в общем количестве часов потребления на его платформе достигла рекордно высокого уровня, и компания расширила свою платную подписку на подкасты еще на 33 рынка и включила подкасты для пользователей в России, Египте и Саудовской Аравии.

Премиум-подписчики, на долю которых приходится большая часть доходов компании, увеличились до 180 млн, превзойдя ожидания аналитиков (179,9 млн).

Квартальная выручка выросла до 2,69 млрд евро. ($3,04 млрд) за квартал с 2,17 млрд годом ранее и выше ожидаемых аналитиками 2,65 млрд евро, согласно данным IBES от Refinitiv.

Доход от пользователей, которые слышат рекламные объявления выросли на 40 % до 394 млн евро, или 15 % от общего дохода.

«Инвесторы практически игнорировали рекламный бизнес Spotify в течение первых нескольких лет существования Spotify как публичной компании, при этом рост числа подписчиков преобладал над повествование», — отмечает аналитик LightShed Partners Ричард Гринфилд.

«Поскольку Spotify перешел от из музыкальной платформы в аудиоплатформу (подкасты, живое аудио, аудиокниги), она раскрыла потенциал надежного рекламного бизнеса, который сейчас слишком велик, чтобы инвесторы могли его игнорировать».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Февраль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...