Объявление о его 'повышении уровня' В статье Майкл Гоув сравнил Великобританию с «реактивным самолетом, работающим только на одном двигателе». Фото: REUTERS/Henry Nicholls
Томас Поуп, старший экономист Института государственного управления, также критически относится к процессу конкурентных торгов, в ходе которого регионы противопоставляются друг другу. для финансирования из центрального Уайтхолла.
Он говорит: «Чтобы участвовать в торгах во всех этих различных банках, требуется много ресурсов, и гораздо труднее подходить к плану местного значения очень стратегически, если вам приходится Индивидуальные ставки на каждый кусочек, и вы не уверены, что получите все это».
Стабильность также является лозунгом, поскольку переделки мешают подлинному прогрессу, а такие организации, как региональные агентства по развитию, Создание новых лейбористов — приходит и уходит, добавляет он: «В этой области существует бесчисленное множество различных политик, которые были урезаны и изменены без особых причин».
Правительство поставило перед собой задачу до 2030 года начать превращать супертанкер в выравнивание амбиций, что, по крайней мере, признает, что задача обратить вспять работу десятилетий и обуздать выдающийся экономический статус Лондона не может соответствовать график выборов.
Но после Брексита Хоушен предупредил Уайтхолл, что «возвращение контроля» не относится только к Великобритании.
Он говорит: «Не делайте этого. организации всегда поступают так: копят власть и контроль в центре.
"Почему мы хотели поменять контроль из Брюсселя на контроль из Лондона? Почему бы просто не вернуть его нам напрямую?»
Nissan служит примером того, чего можно достичь, работая над повышением уровня. Но за долгую историю проекта было больше ложных рассветов, чем реальных успехов.
Свежие комментарии