Модель Bugatti Centodieci был презентована публике практически три года назад в качестве чрезвычайно эксклюзивного авто, которое отмечало 110-летие компании, при этом повторяя образ своего духовного преемника. Даже несмотря на то, что в гиперкаре были сделаны элементы Bugatti Chiron, команда подвергает данную модель аналогичным строгим испытаниям.
Известно, что автомобиль уже прошел строгие тесты в жаркую погоду в пустыне и комфортную поездку по Нюрбургрингу, однако теперь настало время слегка охладиться. Стремясь обеспечить наибольшую производительность и надежность, компания поместила специальный гиперкар в камеру с холодным климатом.
Во время нахождения машины в камере, специалистами контролируется каждая деталь и компонент. Технический руководитель проекта марки по специализированным продуктам, сообщил: «Как и все Bugatti, Centodieci должен беспроблемно функционировать при различных температурах. Мы обязаны этим нашим обещаниям качества нашим покупателям. С климатической камерой мы можем повторять все виды разных тестирований и точно сравнивать показатели снова и снова».
Есть большая вероятность, что обычный хозяин Centodieci никогда не станет брать свое дорогое имущество в среду с подобными температурами, однако Bugatti настаивает на том, что машина должна работать без сбоев в таких условиях, несмотря ни на что.
Главный аспект такого теста касается целостности боковых окон. Автопроизводитель признает, что измерение сильного ограничения усилия на данной детали имеет решающее значение, даже если он собирается выпустить лишь 10 экземпляров.
«Боковое окно обязано распознавать некоторый уровень сопротивления, и при надобности его поднятие должно быть отменено», — сообщил инженер-разработчик электроники Bugatti.
Для того, чтобы определить это, команда применяет ПО, которое подключается к оконным моторчикам. При этом учитываются предопределенные параметры, контролирующие сколько энергии необходимо для открытия и закрытия без всяких сюрпризов.
В компании утверждают, что данная опция безопасности должна функционировать всегда, так как, если дверное окно не замечает препятствие при закрытии и останавливается на своем пути, оно способно отрезать кому-то палец. Пока инженеры перемещаются по холодильной камере в защитных костюмах, гиперкар подвергается ряду жестких технических проверок.
Свежие комментарии