Данная модель была представлена в прошедшем году и первоначально разрабатывалась для покорения Европы, а нас задел по касательной. Известно, что дилеры уже начали прием заказов и ожидают первую партию автомобилей.
Корейский Shooting Brake обладает необычной конструкцией кузова: фактически это что-то среднее между хэтчбеком и универсалом, потому как боковых окон багажного отделения нет, и проемы задних дверей практически такие же, как у седана.
Зато установлена массивная пятая дверь, которая имеет панорамное стекло и большой спойлер. Объем багажника равняется 465 литров, а со сложенным задним рядом кресел он вмещает 1535 литров.
По сравнению с седаном, Shooting Brake нельзя заказать в базовом оснащении Premier. Нет ни заднеприводных комплектаций, ни модификаций с самым мощным агрегатом V6.
На выбор предлагает четыре исполнения с турбочетверкой 2.0 (197 или 247 л.с.), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Зато часть пакетных функций входит в штатное оснащение. В связи с этим доплата относительно таких седанов составляет 100 000 рублей.
Базовая версия Elegance — это восемь подушек безопасности, отделка кресел кожей, электропривод передних сидений, подогрев руля и передних сидений, а также кнопка запуска мотора и мультимедиа с навигатором.
Свежие комментарии