Пока Continent существует только в одном экземпляре, который был презентован в декабре 2019-го. Автомобиль был разработан на основе серийного тягача КАМАЗ-54901 с кабиной K5.
Отличается эта модель от 54901 технологичной гибридной силовой установкой, полностью светодиодными фарами, боковыми видеокамерами заднего вида и системой автопилота третьего уровня. Известно, что гибридный КАМАЗ потребляет на 17% меньше дизтоплива, чем стандартный КАМАЗ-54901 с турбодизелем КАМАЗ-Liebherr P6.
Как рассказали представители компании, прототипы Continent будут испытываться в реальных условиях на трассе М-11 «Нева», данная дорога подпадает под введенный правительством нашей страны экспериментальный правовой режим для проверки автопилотов.
Автомобили проедут больше 20 000 км до конца этого года, при этом они будут перевозить реальные грузы. Глава КАМАЗа заявил, что компания представит беспилотные грузовики на рынке своевременно, при этом в них будет установлен софт собственной разработки.
Свежие комментарии