Министр транспорта Грант Шаппс (слева) с железнодорожным энтузиастом Майклом Портильо
Города и поселки в центре британской промышленной революции почти 200 лет назад назад будет конкурировать за право стать новым домом для Великих британских железных дорог.
Йорк, Донкастер и Дарлингтон входят в число претендентов, которые начинают наступление очарования, чтобы убедить общественность поддержать их кампании.
Министры. объявили о публичном голосовании по вопросу о том, где будет располагаться штаб-квартира Great British Railways, и победившее предложение создаст сотни новых рабочих мест в этом районе.
Государственный орган, управляющий путями и поездами под контролем одного органа, является центральным элементом крупнейшей перестановки в отрасли за более чем четверть века. Грант Шаппс, министр транспорта, объявил о реформах в мае прошлого года, чтобы решить проблему многолетнего плохого обслуживания на железных дорогах.
Чиновники Уайтхолла составят окончательный список мест в мае, и общественное голосование также повлияет на процесс выбора. Только места за пределами Лондона будут рассматриваться как часть правительственной программы повышения уровня.
В октябре в Йорке, где находится Национальный железнодорожный музей, был установлен первый маркер после того, как глава городского совета Кит Аспден написал мистеру Шаппсу, подчеркнув «богатую историю железных дорог» города.
Около 5000 железнодорожных рабочих мест, что эквивалентно 14 процентам всей отрасли, уже базируются в столице викингов Англии. Джулиан Стерди, член парламента от Йорка, сказал в ноябре: «Йорк всегда был родиной железной дороги».
Джудит Макникол, директор
Паровоз KF7 1935 года в Национальном железнодорожном музее в Йорк
добавил: «Застройка York Central рядом со станцией является одним из крупнейших проектов развития старых месторождений в Европе. Это был бы подходящий выбор для расположения Великих британских железных дорог, которые отсылают к железнодорожному прошлому Йорка, но также с нетерпением ждут его будущего как процветающего современного города в центре железнодорожной отрасли».
Питер Гибсон, член парламента от консерваторов от Дарлингтона, утверждал, что город был «местом рождения железных дорог». Шанс принять участие в торгах — это огромная возможность для города, который сыграл ключевую роль в международной истории железной дороги. Принесем домой».
Стоктон-Дарлингтонская железная дорога была первым в мире общественным поездом, в котором впервые использовались паровозы и который работал с 1825 по 1863 год.
Донкастер, родина кряквы, которая достигла мирового рекорда скорости 126 миль в час в 1938 году, а также локомотивы Flying Scotsman, как ожидается, также бросят серьезный вызов. Здесь находится Национальный колледж передового транспорта и инфраструктуры.
Дэн Джарвис, мэр близлежащего района Шеффилд, сказал, что выбор Донкастера принесет столь необходимые рабочие места и инвестиции в Южный Йоркшир.
>
Общественное голосование является одним из шести критериев, которые также включают соотношение цены и качества, наследие железных дорог и связь с остальной частью страны.
Г-н Шаппс сказал: «Наши железные дороги обеспечивают движение этой страны на протяжении почти 200 лет, но пришло время начать новую эру, которая сформирует нашу сеть на следующие 200 лет. Я призываю людей по всей стране объяснить, почему настоящий дом железных дорог находится у вас на пороге».< /p>
Свежие комментарии