Обеспечивать присутствие в стране в убыток производителю не пожелали — дилеры распродали последние автомобили. Также, автопроизводители отказались расширять линейку, аргументируя это неготовностью покупателей к использованию электромобилей. В итоге у автодилеров больше не найти машины марок Smart и Chrysler.
Марки Smart и Chrysler покинули авторынок нашей страны, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). Данные бренды оказались непопулярными у российских покупателей. Известно, что последний хэтчбек Smart ForFour и два минивэна Pacifica от Chrysler были проданы в прошлом году.
Компания Smart в РФ предлагала лишь двухместные ForTwo, ForTwo Cabrio и 4-местный ForFour. Поставлять электрокары бренда производитель не намерен, ссылаясь на то, что в нашей стране нет для их использования требуемой инфраструктуры.
Кроме того, в России с начала этого года были возвращены пошлины на ввоз для электрических авто. Это говорит о том, что покупателям нужно будет доплачивать 15% от стоимости авто, что потенциально делает электромобили непривлекательными с точки зрения их ценника.
Вторая марка, которая покинула российский рынок — Honda. О решении автопроизводитель заявил более года назад, однако к нему эксперты перестали относиться скептически лишь сейчас.
Свежие комментарии